Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Шеф смотрит на нас

«Егоршинские вести»: год перемен, поиска,Раздумий

Татьяна Шарафиева — главный редактор газеты

«Егоршинские вести», Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

«Растапливать мерзлоту»

Наш гость — Сергей Серов, заведующий кафедрой дизайна Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Михаил Вяткин, Владимир Касютин, фото Анвара Галеева

"Журналистика и медиарынок", № 06, 2019


 

Журналистику погубит ложь

Был я молодым, неоперившимся журналистом. Всегда прислушивался к мнению старших коллег, особенно тех, кто работал в более солидных изданиях. — Неплохой ты материал написал, старик, — сказал мне побывавший в нашей редакции и прочитавший мою статью корреспондент краевой газеты «Комсомолец Кубани». — Но скучно читать, нет в материале конфликта. — Какого конфликта? — удивился. — В данном случае производственного — ведь в статье ты рассказываешь о колхозе. — Никакого конфликта там не было и нет. — Он всегда есть, надо его только увидеть

Владислав Зинченко — главный редактор
газеты «Единство», Краснодарский край

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

ЖЮРИТЬ ТОЖЕ НЕПРОСТО

Настоящие профессиональные журналистские конкурсы проводят только организации, непосредственно относящиеся к отрасли. Однако грамотно организованные конкурсные мероприятия привлекают к себе общественное внимание, обладают особенным потенциалом информационного воздействия, и, тому же, в большинстве своём, — это малозатратные кампании. Поэтому различные ведомства, корпорации и общественные объединения проводят самые разнообразные конкурсы с привлечением журналистов. Правда, со стороны организаторов в них всегда бывает зарыта какая-то своя особенная подоплёка, например, продвижение каких-то проектов, проведение PR-компаний, просто повышение рейтинга и числа упоминаний в прессе

Михаил Вяткин — зам. гл. редактора
журнала «Журналистика и медиарынок»

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

Лучше меньше, но лучше

Почему мы участвуем не во всех творческих конкурсах

Олег Шевцов — директор
издательского дома «Мир Белогорья»,
Белгородская область

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 


Страница 92 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.