Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

А ЧТО У ВАС?


Стихи Сергея Михалкова мы все помним с детства. И это — «А что у вас?», — тоже.Сюжет его прост: сидят вечерком подростки на лавочке и от нечего делать начинают выяснять, что у кого есть:

Людмила Кейбол — редактор АНО

«Редакция газеты ''Змеиногорский вестник''»

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

ДВЕ ЛЮБВИ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ

У меня с детства две любви — футбол и журналистика

Юрий Сейидов — заместитель главного
редактора газеты «Горняцкая правда»,
город Коркино, Челябинская область

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

Почему у нас самый большой тираж


В марте исполнилось 100 лет со дня выхода в свет первого номера нашей газеты. Издание переименовывали пять раз. В 1943 году она стала называться «Миасским рабочим»

Юлия Мызникова —

главный редактор газеты

«Миасский рабочий»,

Челябинская область

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

РЕАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ ПО-НАШЕМУ


Мы давно носились с идеей сериала в газете. Потому что понятно же, что жанр выигрышный. Миллионы россиян, не отрываясь, смотрят по ТВ «мыльные оперы». Значит, надо переформатировать его под «бумагу» и увеличить таким образом количество читателей. Оставалось только адаптировать жанр для газеты, и дело, то есть подписчики, в шляпе

Наталья Мальцева — главный редактор
газет «Березниковский рабочий» и
«Березниковская неделя»,
город Березники, Пермский край

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

МАГИЯ ДОВЕРИЯ


Летом прошлого года настоятельнице Каменского Богоявленского монастыря матушке Тавифе позвонила пожилая женщина из Кирова: «Мне 86 лет. С собой не унесу ничего. Даст Бог, поживу ещё, скоплю на погребение себе. Примите моё пожертвование. Может, хоть один грех мне простится. И сыну моему…»

Олег Купчинский — шеф-редактор

газеты «Алтайская правда», Алтайский край

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 


Страница 108 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».