Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

КАК МЫ РЕАНИМИРОВАЛИ ГОРОДСКОЙ
МАРШРУТ, СНИЖАЛИ НАЛОГИ
И ИСКАЛИ ДЕДОВ МОРОЗОВ ВО ВЛАСТИ

Я расскажу о том, как наши социальные проекты с помощью читателей позволяют решать конкретные проблемы нашей территории

ЛЮДМИЛА КЕЙБОЛ,
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ
«ЗМЕИНОГОРСКИЙ ВЕСТНИК»,
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018


 

НАШИ АВТОРЫ, 2017


"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018


 

МОЙ ГЛАВНЫЙ ЖАНР В ЖУРНАЛИСТИКЕ — ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА

Самым любимым жанром в журналистике для меня всегда было и остается интервью. Конечно же, я говорю о «живом» интервью, когда происходит личная встреча с собеседником. Варианты письменного интервью (с анкетой из вопросов) я не воспринимаю серьезно и практически не использую в своей практике.

ИРИНА ТЕРРА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЛИТЕРАТУРНО-

ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЖУРНАЛА «ЭТАЖИ», МОСКВА

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018


 

НАЧИНАЮ ПИСАТЬ, КОГДА ЧТО-ТО ЩЕЛКАЕТ
ВНУТРИ И НАЧИНАЮТ «ВЕРТЕТЬСЯ КОЛЕСИКИ»

Где-то 3 января мы выбрасываем недоеденные салаты и селедку «под шубой» — здоровья для. А сколько читатель «не доедает» наших материалов, сказать гораздо сложнее.

ОЛЕГ КУПЧИНСКИЙ,
ШЕФ!РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ
«АЛТАЙСКАЯ ПРАВДА»,
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018


 

Не просто написать, а помочь

В последние годы редакция газеты «Вперед» поставила перед собой задачу не просто освещать жизнь Батайска и батайчан, а добиваться решения проблем.

ЕЛЕНА ПИВОВАРОВА — ГЛАВНЫЙ
РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «ВПЕРЁД»,
ГОРОД БАТАЙСК,
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2018


 


Страница 113 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.