Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Почему у нас самый большой тираж


В марте исполнилось 100 лет со дня выхода в свет первого номера нашей газеты. Издание переименовывали пять раз. В 1943 году она стала называться «Миасским рабочим»

Юлия Мызникова —

главный редактор газеты

«Миасский рабочий»,

Челябинская область

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

РЕАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ ПО-НАШЕМУ


Мы давно носились с идеей сериала в газете. Потому что понятно же, что жанр выигрышный. Миллионы россиян, не отрываясь, смотрят по ТВ «мыльные оперы». Значит, надо переформатировать его под «бумагу» и увеличить таким образом количество читателей. Оставалось только адаптировать жанр для газеты, и дело, то есть подписчики, в шляпе

Наталья Мальцева — главный редактор
газет «Березниковский рабочий» и
«Березниковская неделя»,
город Березники, Пермский край

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

МАГИЯ ДОВЕРИЯ


Летом прошлого года настоятельнице Каменского Богоявленского монастыря матушке Тавифе позвонила пожилая женщина из Кирова: «Мне 86 лет. С собой не унесу ничего. Даст Бог, поживу ещё, скоплю на погребение себе. Примите моё пожертвование. Может, хоть один грех мне простится. И сыну моему…»

Олег Купчинский — шеф-редактор

газеты «Алтайская правда», Алтайский край

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

Новости и хычины хороши с пылу с жару

Работая собственным корреспондентом ИТАР-ТАСС по Кабардино-Балкарии с 2000 года, своих коллег, таких же региональщиков, знала только по фамилиям.

Марина Чернышева — главный редактор
портала «Северо-Кавказские новости»,
www.sk-news.ru, г. Ставрополь.

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2018


 

Светлана Ушакова: «Для смеха
предложили что-нибудь написать»

ПОРТФЕЛЬЧИК – ТЕТ-А-ТЕТ

Ушакова Светлана Анатольевна, —
главный редактор газеты «Жизнь района»,
Кусинский районЧелябинской области

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2018


 


Страница 10 из 74



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».