Глава муниципалитета и главный редактор местной газеты. Какое название можно дать тандему, от которого во многом зависят не только качество СМИ, рабочая атмосфера в редакциях, но и соблюдение закона геометрии о равности сторон треугольника «власть — СМИ — общество»? Как это отражается на тех, ради кого априори представители власти и журналисты должны делать свою работу? Можно ли выстраивать личные отношения, на которых, особенно в малых территориях, держится все, без ущерба профессиональным и человеческим принципам?
|
Наталия СОРОКА, заместитель начальника информационно-аналитического управления Администрации Губернатора Челябинской области, член СЖ России
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2014 |
Четыре года назад на очередном саммите АНРИ, который проходил в моих родных Северодвинске — Архангельске, довелось услышать выступление автора книги «Когда умрут газеты» Андрея Мирошниченко. Его слушали матерые редакторы, издатели, которые сумели отстроить газеты как бизнес, и им трудно было смириться с мыслью, что через энное количество лет умрет дело, которому они посвятили свои жизни. Разразилась бурная дискуссия.
|
Вячеслав БЕЛОУСОВ, Северодвинск, Архангельская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2014 |
Как правило, известность региональных печатных изданий редко выходит за пределы территории их распространения. Кто знает, как, например, называется самая популярная газета, скажем, Омской или Тульской областей, или, к примеру, германской земли Нижней Саксонии, кроме жителей этих регионов да профессионалов медиа рынка? Однако исключения бывают из любого правила.
В прошлом году мировую, не побоюсь этого слова, известность обрела газета «Копейский рабочий». Поводом стали опубликованные изданием снимки звезд Голливуда. Брюс Уиллис, Том Хэнкс, Кейт Хадсон, Мэтт Дэймон, Ричард Гир, Анжелина Джоли, Джонни Депп, Хелен Миррен, Эмма Уотсон и многие другие были сняты с «Копейским рабочим» в руках. |
Читать полностью
Работа телекомпании зависит на 50% от органов власти (регуляторов), на 30% — от персонала компании, на 10% — от рекламодателей (B2B), на 5% — от инвесторов и на 5% — от аудитории |
Читать полностью
Отчитываться о своих доходах чиновники города Березовского стали несколько лет назад. Правда, первые два года «обнародование» сведений было каким-то закулисным, и нам, журналистам, эти документы на глаза не попадались вообще. Ситуация изменилась год назад, когда мэрия обзавелась собственным официальным интернет-порталом, и вскоре заветные документы неизбежно появились в свободном доступе. Тогда-то мы, ни минуты не сомневаясь, впервые взяли эту тему в работу.
|
Читать полностью
|
|