Как выбираются темы статей? У каждого — поCсвоему: когоCто «зовет в дорогу письмо читателя», ктоCто по телефону выслушал жалобу и торопится помочь, описав мытарства бедолаги. Но взять историю любимого города: вроде бы уже написано обо всем, что найдено в архивах и в библиотеках, практически про все, что смогли рассказать старожилы, хотя в памяти у них еще много чего можно поискать. А тут — на спор: что же еще можно найти такого, что разбудило бы любопытство читателя? Ну прямо как в «Турецком гамбите» Акунина (книге — не фильме!) — можно ли сделать интересную публикацию, имея темой любой предмет? В нашем случае, из того, что… у всех под ногами?! Оказывается, можно.
|
Вера ВОЛОШИНОВА,
ДОНМЕДИА, Ростов-на-Дону
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07, 2016 |
Бегунов Владимир Витальевич, родился 5 июля 1981 года. Окончил факультет журналистики Кубанского госуниверситета. Публиковался в изданиях: «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Жизнь», «Новая газета». Обладатель семи профессиональных наград, среди которых «Золотое перо Кубани для интернет-изданий-2015» и «Искра Юга-2015» за публикацию из Донецка, которая журналистским сообществом признана лучшим репортажем года в Южном федеральном округе.
В 2012 году стал одним из основателей интернет-портала о кинематографе www.Strangefilm.org.
|
Владимир БЕГУНОВ, город Краснодар
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 06, 2016 |
Необычный День подписчика прошел у нас в одно из воскресений лета. Мы украсили просторный холл редакции, устелили пол веточками березы и травой и... пожарили яичницу.
|
Ирина КНЯЗЕВА,
журналист газеты «Звезда»,
Бобровский район, Воронежская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 06, 2016 |
Марина Вагина — заместитель редактора газеты «Соликамский рабочий», член Союза журналистов России, председатель первичной городской организации СЖР, президент клуба журналистского мастерства Верхнекамья «Слово и дело».
За 36 лет работы в журналистике Марина Николаевна работала в разных жанрах. В тематике ее выступлений — материалы о проблемах морали и нравственности, портретные зарисовки, фоторепортажи, журналистские расследования. Многие из них за глубину разработки тем, убедительность, доказательность полюбились читателям, вызвали общественный резонанс.
|
Марина ВАГИНА,
заместитель редактора газеты «Соликамский рабочий»,
город Соликамск, Пермский край
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 06, 2016 |
|
Татьяна ДАНИЛОВА
главный редактор газеты «Северянка»,
город Данилов, Ярославская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 06, 2016 |
|
|