Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

«А теперь посмотрим под ноги!»

Как выбираются темы статей? У каждого — поCсвоему: когоCто «зовет в дорогу письмо читателя», ктоCто по телефону выслушал жалобу и торопится помочь, описав мытарства бедолаги. Но взять историю любимого города: вроде бы уже написано обо всем, что найдено в архивах и в библиотеках, практически про все, что смогли рассказать старожилы, хотя в памяти у них еще много чего можно поискать. А тут — на спор: что же еще можно найти такого, что разбудило бы любопытство читателя? Ну прямо как в «Турецком гамбите» Акунина (книге — не фильме!) — можно ли сделать интересную публикацию, имея темой любой предмет? В нашем случае, из того, что… у всех под ногами?! Оказывается, можно.

Вера ВОЛОШИНОВА,
ДОНМЕДИА, Ростов-на-Дону


"Журналистика и медиарынок", № 07, 2016


 

Кладбище для блогеров

Бегунов Владимир Витальевич, родился 5 июля 1981 года. Окончил факультет журналистики Кубанского госуниверситета. Публиковался в изданиях: «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Жизнь», «Новая газета». Обладатель семи профессиональных наград, среди которых «Золотое перо Кубани для интернет-изданий-2015» и «Искра Юга-2015» за публикацию из Донецка, которая журналистским сообществом признана лучшим репортажем года в Южном федеральном округе.
В 2012 году стал одним из основателей интернет-портала о кинематографе www.Strangefilm.org.

Владимир БЕГУНОВ,
город Краснодар


"Журналистика и медиарынок", № 06, 2016


 

Яичница для подписчиков

Необычный День подписчика прошел у нас в одно из воскресений лета. Мы украсили просторный холл редакции, устелили пол веточками березы и травой и... пожарили яичницу.

Ирина КНЯЗЕВА,
журналист газеты «Звезда»,
Бобровский район, Воронежская область


"Журналистика и медиарынок", № 06, 2016


 

Пять советов молодому журналисту


Марина Вагина — заместитель редактора газеты «Соликамский рабочий», член Союза журналистов России, председатель первичной городской организации СЖР, президент клуба журналистского мастерства Верхнекамья «Слово и дело».
За 36 лет работы в журналистике Марина Николаевна работала в разных жанрах. В тематике ее выступлений — материалы о проблемах морали и нравственности, портретные зарисовки, фоторепортажи, журналистские расследования. Многие из них за глубину разработки тем, убедительность, доказательность полюбились читателям, вызвали общественный резонанс.

Марина ВАГИНА,
заместитель редактора газеты «Соликамский рабочий»,
город Соликамск, Пермский край


"Журналистика и медиарынок", № 06, 2016


 

10 вопросов к самому себе


Татьяна ДАНИЛОВА
главный редактор газеты «Северянка»,
город Данилов, Ярославская область


"Журналистика и медиарынок", № 06, 2016


 


Страница 134 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».