Зачем газете сайт? Это один из самых частых вопросов на медиафорумах.
Есть эксперты/предсказатели, которые, глядя в смартфон, словно
в стеклянный шар, хоронят печатную прессу, потом радио и телевидение.
Говорят, что всё ушло в соцсети, а сайт — это вообще атавизм
|
Роман Серебряный, эксперт конкурса «10 лучших газет России
2022» |
|
"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022
|
Юрий Шевчук, строчку из песни «2020» которого я поставила заголовком, на то и гений, чтобы выразить то,
что крутится у всех на языке. Из газетных акций, да и проектов по развитию территории, ушло то, что
англичане называют fun (веселье, удовольствие), в основе которого — лёгкость, игра.
Пришла «пахота» с жёсткой ориентацией на то, что в теории медиа называется «функциональные
потребности ядра целевой аудитории». Газеты массово используют форматы, неоднократно обкатанные
другими редакциями, — и эти проекты, может, и не поражают воображение, но зато работают наверняка.
Когда выживаешь — не до поисков формы
|
Екатерина Жилякова, ответственный секретарь секции урбанистики местных сообществ Федерального экспертного
совета при Общероссийской ассоциации ТОС, эксперт конкурса «10 лучших газет России
2022» |
|
"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022
|
Во время просмотра социальных сетей СМИ, подавших заявку на участие
в конкурсе, лента выдачи ВК показала мне лайк моего экс/коллеги.
Он лайкал пост, размещённый в группе возглавляемого им СМИ, —
небрежно сделанную телефоном фотографию рекламного модуля из
газеты с призывом прийти на ярмарку выходного дня. Даже не скан
и тем более не адаптированный для соцсетей пост/карусель.
Просто небрежный снимок куска газеты
|
Мария Базунова, кандидат социологических наук, эксперт конкурса «10 лучших газет России
2022» |
|
"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022
|
Не зря всё-таки говорят, что мы по большому счёту всё делаем исключительно для себя.
Такова инстинктивная натура человека. И газеты мы выпускаем, да, тоже для себя.
Вопрос лишь в том, с кем рядом себя ощущает редактор — с учредителем или
с соседями. Вопрос для каждого сугубо личный, связанный с потребностями
и мироощущением. А ответ всегда на поверхности — достаточно полистать полосы.
Всем хочется Эрдели, но некоторые получают Дулову…
|
Сергей Мешавкин, эксперт конкурса «10 лучших газет России
2022» |
|
"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022
|
Анализ дизайна участников конкурса «10 лучших газет России»
|
Сергей Сауткин, эксперт конкурса «10 лучших газет России 2022» |
|
"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022
|
|
|