Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

«ПОЧЕМУ МУРМАНСК ЛУЧШЕ КИПРА?»

…Именно такой вопрос задал мне ведущий нашей программы, итальянец Федерико Арнальди, когда увидел, что в графике съёмок Кипр заменили на Мурманск, и мою восторженную реакцию на это

Алла Пуговкина, сценарист программы «Поедем, поедим!», НТВ, Москва.

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2022


 

Свобода или штамповка: удачная статья творится разумным «цехом»

Смелое чутьё и эрудированный вкус позволяют создавать качественные статьи, которые «нельстиво» восхищают даже экспертов. Проверено

Дмитрий Алексеев, редактор, федеральное издание «Известия», город Москва

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2022


 

НА ВЕС ЗОЛОТА

Как добывают этот драгоценный металл в России? И как командировка может превратиться в приключение?

Ксения Комиссарова, автор документального фильма «Золото»,

главный редактор TV BRICS, город Москва

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2022


 

СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ

О журналистских расследованиях написано много книг, лекторы журфаков, медиатренеры преподают слушателям разные теории. «Разоблачительную» журналистику, как часто её называют некоторые чиновники и люди, которые не понимают в этом жанре практически ничего или нахватавшиеся «вершков», но не «корешков», ассоциируют с деятельностью частного детектива из фильмов.

Алексей Алексеев, корреспондент сетевого издания

«Черника», Республика Карелия, город Петрозаводск

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2022


 

КРАСНАЯ КНОПКА

Формат ток'шоу «Красная кнопка» на республиканском телеканале БСТ (Башкирское спутниковое телевидение) получился успешным. Проект стартовал в 2016 году и все эти годы имел стабильно хорошие рейтинги

Файруза Фатхуллина, БСТ, город Уфа, Республика Башкортостан

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2022


 


Страница 21 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».