Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер




РОЗНИЦЕ НУЖЕН КРУПНЫЙ РИТЕЙЛЕР


Пора уже государству поучаствовать в таком социально важном направлении, как розничная торговля печатной прессой

Максим Зверев — специалист по
продвижению и распространению
продукции СМИ, группа по
распространению СМИ и подписке,
газета «Нижегородские Новости»,
Нижегородский областной
информационный центр

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2018


 


Страница 60 из 123

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.