Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

КАК ЗАПЕЛА КАЛЯКА-МАЛЯКА


В 2017 году от читателей в беседе на круглом столе, посвящённом Дню рождения газеты, прозвучала мысль: а почему бы вам не делать детские странички? Идею я вынашивала долго. Всё никак не могла понять: для чего нашей целевой аудитории — читателю 40 плюс — нужна детская страничка? Мы же не детское издание? Что конкретно от нас хочет читатель? И скоро я нащупала хребет, который оказался ломким хрящом, то есть сама мысль должна была пройти так называемую внутреннюю чистку

Ольга Кожемякина — главный редактор

«Увинской газеты», Удмуртская Республика

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.