Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Захотелось «оживляжа» и «движухи»


В должность главного редактора газеты Ашинского района «Стальная искра» я вступила 2,5 года назад. На дворе был июнь 2011 года — подписная кампания на очередное полугодие — на финишной прямой. За плечами — опыт работы на телевидении, в пресс-службе и в корпоративной газете градообразующего предприятия и огромное желание воплотить в жизнь новые для местного издания формы работы.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Вынужденная оптимизация


Решение демографического вопроса — задача благородная и жизненно необходимая для нашего общества. Однако когда к его решению подключаются сотрудники твоей редакции, становится тоскливо. В 2013 году в нашей редакции сразу два журналиста решили улучшить демографическую статистику нашего района. К летнему сезону отпусков мы подошли со значительной брешью в творческом коллективе. На хозяйстве остались два журналиста и ответственный секретарь.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

Как соблазнить читателя


Весна переходила в лето, подписная кампания была в самом разгаре. Хотелось Чем-то удивить. Коллеги в честь Международного дня водки наливали по стопочке прохожим. Беседовали «за жизнь». Людям это нравилось. Коллегам тоже. Чтобы не отрываться от реальности, даже при наличии авто важно иногда ездить в автобусе. Профессия обязывает. Но на этот раз на носу был праздник всех детей. А 1 июня, знаете ли, водку не попьешь. Да и не женское это дело.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 9
ПлохоОтлично 

Потерянное поколение

За прошлый год в моем отделе трижды возникала вакансия. Всякий раз среди откликнувшихся на объявление были взрослые журналисты, старше меня (мне — 37), с опытом работы и даже статусом «обозреватель» в резюме.
И всякий раз оказывалось, что эти внешне солидные и интеллигентные «обозреватели» ниЧего не умеют и не в состоянии конкурировать даже со студентами.

Читать полностью
 

Подросткам в строю — самое место


В этом году нам исполнится 15.
Возраст подростковый.
А мы вроде как издание солидное, именуемое «общественно-политическим».
И аудитория у нас непростая — ракетчики! Приходится держать марку…

Читать полностью
 


Страница 168 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».