Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Поставьте себя на место читателя

Какой, на ваш взгляд, должна быть газета? Помоему, рецепт прост: каждый раз, планируя номер, спрашивайте себя: «Что эта статья даст моему читателю?» Газеты, за которые я голосовала, пишут о людях и для людей

Татьяна Писклова

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

Хозяева жизни и центры общественного мнения

На каждом конкурсе свои особенности, цели, требования к участникам и точно так же к экспертам. Конкурс «10 лучших газет России» считаю, пожалуй, одним из самых открытых, прозрачных и абсолютно объективных. Поэтому, когда мне предложили стать его экспертом, обрадовалась: это не просто степень доверия, а ещё и возможность сверить свою работу с газетами, сайтами коллег. Найти «изюминки», которые можно трансформировать у себя на территории. То есть это отличный профессиональный тренинг

Людмила Кейбол

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ

Когда видишь много газет, зачастую абсолютно не похожих: с разными философией, взглядами на аудиторию, дизайн, финансовыми и кадровыми ресурсами — очень сложно сформулировать общее впечатление, выделить единые процессы, объединяющие сегодняшнюю региональную прессу

Павел Шишкин

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

ЧТО У НАС С ПУЛЬСОМ?

Конкурс на лучшую газету России прошёл уже в пятый раз. Ежегодно в нём участвует около 100 газет, как правило, несколько больше, и состав год от года обновляется примерно на треть.

Владимир Касютин

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

ПЕРЕКЛИЧКА

Мы уже почти не обращаем внимания на вопли, что «газеты никто не читает», нам интересно, что дальше. Куда нас всех заведёт эволюция. Что ещё придумают коллеги, не желающие сдаваться во всё усложняющихся условиях. Я думаю, что тем, кто выстоит, не будут страшны ни технологические, ни социальные изменения, ни всё заметнее проявляющее будущее, когда текст заменяют картинки..

Владимир Касютин

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


Мы уже почти не обращаем внима
ния на вопли, что «газеты никто
не читает», нам интересно, что
дальше. Куда нас всех заведёт
эволюция. Что ещё придумают
коллеги, не желающие сдаваться
во всё усложняющихся условиях.
Я думаю, что тем, кто выстоит,
не будут страшны ни технологи
ческие, ни социальные измене
ния, ни всё заметнее проявляю
щее будущее, когда текст заменя
ют картинки.
 


Страница 9 из 142

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».