Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

MYSLO — Сердце Тулы

Кому нужна местная доска объявлений, когда есть Avito? Афиша, когда есть Yandex? Объявления о работе, когда есть HeadHunter? Справка, когда есть Google? А ведь на этих столпах до сих пор стоят городские сайты.

Сергей КОВАЛЕНКО,
ООО «Слобода»


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

К большой цели ведут даже маленькие шаги


Издательский дом «Алтапресс», который вот уже 25 лет работает в Алтайском крае, входит в число крупнейших региональных издательских домов России. Холдинг издает 9 газет и журналов, имеет многопрофильную типографию полного цикла, радиостанцию и три сайта. Флагманский онлайн&проект издательского дома — новостной сайт altapress.ru — за последний год серьезно усилил свои позиции.

Олег КОПЫЛОВ,
редактор ALTAPRESS.RU, город Барнаул


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

Такой патриотизм нам… нужен!


От частоты употребления слова «Патриотизм» меня периодически бросает в дрожь, а от воинственной фразы «Патриотическое воспитание» — хочется впасть в уныние. В администрациях сидят специальные люди и, руководствуясь некой государственной политикой, пачками сочиняют различные положения о неделях, месячниках и годинах патриотического воспитания, наполняя эти дни унылыми мероприятиями. От такой прокисшей бюрократии хочется обняться и зареветь.

Сергей Стуков,
Заместитель редактора газеты «Березовский рабочий»,
город Березовский Свердловской области


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

«Не кусать руку дающего»

Дискуссии о независимости журналистики примерно столько же лет, сколько самой журналистике. Нередко владельцы медиахолдингов и медиаменеджеры, в том числе и на уровне регионов, связаны обязательствами с органами власти, бизнес-структурами и политическими партиями. Эти обязательства, в свою очередь, накладывают отпечаток на редакционную политику изданий.

Илья ШУМАНОВ,
Руководитель Калининградского отделения «Transparency International — Russia»


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

Восток — …тесто тонкое

Самарканд пах зирой. Такой манящий, экзотический, из сказок Шахерезады. Родители были в него влюблены. Синица в их руках могла значительно упростить жизнь нам с сестрой (два возвращения в Россию и несколько выгодных предложений), но все споры о превратностях судьбы, их излишней порывистости и легкомысленной романтичности в нашей семье всегда заканчивались весомым маминым аргументом:

Евгения ОСТРАЯ


"Журналистика и медиарынок", № 06, 2015


 


Страница 149 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».