Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

РОЗНИЦЕ НУЖЕН КРУПНЫЙ РИТЕЙЛЕР


Пора уже государству поучаствовать в таком социально важном направлении, как розничная торговля печатной прессой

Максим Зверев — специалист по
продвижению и распространению
продукции СМИ, группа по
распространению СМИ и подписке,
газета «Нижегородские Новости»,
Нижегородский областной
информационный центр

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.