Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Счастливые люди продают больше!

Вот только рецепт успеха для малых рынков звучал как выстрел в висок: «пацанам в шлепанцах рекламу не продавайте» и «в менеджеры по рекламе старше 40 не берите». А наш рекламный рынок — это «пацаны в шлепанцах», которым эффект от затраченной тысячи рублей нужен прямо вчера...

Татьяна КРОХАЛЕВА,
«Пресса Том», Пермский край


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

Что «катит» и что «не катит» на портале городской газеты

Когда меня просят дать практические советы или поделиться «секретами» управления сайтом, то, честно говоря, я впадаю в ступор.

Лариса ШЛИХТА,
газета «Шахтинские известия»,
Ростовская область


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

MYSLO — Сердце Тулы

Кому нужна местная доска объявлений, когда есть Avito? Афиша, когда есть Yandex? Объявления о работе, когда есть HeadHunter? Справка, когда есть Google? А ведь на этих столпах до сих пор стоят городские сайты.

Сергей КОВАЛЕНКО,
ООО «Слобода»


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

К большой цели ведут даже маленькие шаги


Издательский дом «Алтапресс», который вот уже 25 лет работает в Алтайском крае, входит в число крупнейших региональных издательских домов России. Холдинг издает 9 газет и журналов, имеет многопрофильную типографию полного цикла, радиостанцию и три сайта. Флагманский онлайн&проект издательского дома — новостной сайт altapress.ru — за последний год серьезно усилил свои позиции.

Олег КОПЫЛОВ,
редактор ALTAPRESS.RU, город Барнаул


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

Такой патриотизм нам… нужен!


От частоты употребления слова «Патриотизм» меня периодически бросает в дрожь, а от воинственной фразы «Патриотическое воспитание» — хочется впасть в уныние. В администрациях сидят специальные люди и, руководствуясь некой государственной политикой, пачками сочиняют различные положения о неделях, месячниках и годинах патриотического воспитания, наполняя эти дни унылыми мероприятиями. От такой прокисшей бюрократии хочется обняться и зареветь.

Сергей Стуков,
Заместитель редактора газеты «Березовский рабочий»,
город Березовский Свердловской области


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 


Страница 151 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.