Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Пельменные тайны

Этим летом журналистам Челябинской, Свердловской и Курганской областей посчастливилось побывать в увлекательном пресс-туре по туристическому кластеру «Синегорье», который организовало Министерство культуры. В течение двух дней мы активно осматривали объекты. Один из них, так называемый «Музей пельменя», оставил наиболее яркие впечатления.

Светлана УШАКОВА,
главный редактор газеты «Жизнь района»
Кусинского муниципального района, Челябинской области


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

10 вопросов к самому себе

Татьяна Писклова — директор Борисоглебского филиала «РИА «Воронеж» (редактор газеты «Борисоглебский вестник») Окончила Борисоглебский государственный педагогический институт с красным дипломом. Основная специальность — учитель на' чальных классов, специализация — учитель иностранного языка в начальной школе. Сейчас получает второе высшее образование на экономическом отделении по направлению «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Татьяна ПИСКЛОВА


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

Зачем бить посетителя калошей?

Человечество, как сказал Маркс, смеясь, расстается со своим прошлым. А вдоволь насмеявшись, возвращается к нему уже с серьезным видом. Так появляются музеи… Так в провинциальном Задонске возник музей региональной прессы «Антресоль». Создавался он соборно, газетчиками области при поддержке Липецкого отделения Союза журналистов, и этот опыт был отмечен большим призом российского фестиваля «Вся Россия '2016».

Александр КОСЯКИН,
журналист "Липецкой газеты"


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

Инструкция по применению.
Как запустить спецпроект на информационном сайте

Ведение спецпроекта предполагает серьезную ответственность, трату немалых сил, нервов и времени. Что неплохо понимать и просчитывать журналисту, который придумал и решил его запустить. Такие выводы журналист Оксана Грибкова сделала как автор двух спецпроектов, которые в 2016 году регулярно выходят на информационном портале РИА «Воронеж». Как запустить проект, поддерживать уровень качества текстов и сюжетов, писать их в одном формате и выпускать вовремя, автор поделилась опытом для нашего журнала.

Оксана ГРИБКОВА,
обозреватель РИА "Воронеж"


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

О том, как в «умной газете» перешли на удаленный доступ

Проекты — как дети: вынашиваешь их, рожаешь в муках… Вот проект появился в свет, тревожишься: как расти будет, как дальше судьба его сложится…

Наталья ЕРМАКОВА,
директор-главный редактор ИД "Октябрьские вести",
ХМАО — Югра


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 


Страница 132 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,