У грибников и ягодников в общем;то не принято рассказывать об
урожайных местах. Среди рыбаков — тоже, но в меньшей степени. Но
балтийцы решили нарушить устоявшиеся традиции — наши читатели
охотно поделились наблюдениями, и мы на их основе составили три
«народные карты», которые в прошлом году представили читателям и
подписчикам страниц нашей газеты в социальных сетях. Мы назвали этот
проект «Народные карты для народа»
|
Роман Семёнов,
ответственный редактор
газеты «Вестник
Балтийска»,
Калининградская
область |
|
"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022
|
2021 год был для нашего издания во многом похож на предыдущий.
С существенной поправкой — ограничения, вызванные борьбой с
распространением коронавирусной инфекции, воспринимались уже как
привычные обстоятельства. Процесс работы в таких условиях был
налажен ещё в 2020 году, и в 2021;м никаких сбоев в нём не было
|
Борис Подгайный, главный редактор газеты «Воронежский курьер» |
|
"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022
|
2021 год был для редакции непростым: пандемия сократила возможность встреч офлайн и прямого
общения с читателями, уровень доходов от рекламной деятельности так и не вернулся к прежним
объёмам, а расходы выросли. Тем не менее нам удалось сохранить тираж газеты и коллектив,
упрочить свои позиции в интернет;пространстве, где мы отмечаем прирост аудитории
|
Елена Стрельцова, главный редактор
газеты «Нейва», Свердловская область |
|
"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022
|
По традиции в последний
рабочий день перед Новым годом
мы всей редакцией провожаем
год старый. В этот раз начали
мы с того, что «это был очень
непростой год».
И тут один из коллег заметил:
— Не ругайте 2021 год, когда
наши бабушки и дедушки
провожали сороковой год, они,
наверное, тоже говорили что;то
вроде «это был тяжёлый год», а
потом наступил 1941-й.
И вот он 2022-й. Жизнь снова
требует от нас нестандартных
решений, быстрой реакции на
постоянно меняющиеся
обстоятельства и недюжинной
прозорливости.
Чтобы оставаться
востребованными у аудитории,
медиа сейчас должны
руководствоваться знаменитой
фразой из «Алисы в Стране
чудес»: «Нужно бежать со всех
ног, чтобы только оставаться на
месте, а чтобы куда;то попасть,
надо бежать как минимум вдвое
быстрее».
Мы «бежим» изо всех сил
|
Ирина Булгакова, главный
редактор газеты «МОЁ!», Воронеж |
|
"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022
|
1 апреля самому популярному воронежскому новостному порталу
«МОЁ! Online» исполнилось 15 лет. Сегодня, как и все предыдущие
годы, это ведущее интернет-СМИ в регионе. За это время мы прошли
путь от обычной новостной ленты до портала со сложной
и разнообразной архитектурой. Сегодня хотелось бы рассказать
об изменениях, которые произошли на сайте за последний год
|
Дмитрий Ерискин, шеф-редактор
сайта «МОЁ! Online», Воронеж |
|
"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022
|
|
|
|
Страница 29 из 220 |