Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

«НАРОДНЫЕ КАРТЫ»

У грибников и ягодников в общем;то не принято рассказывать об урожайных местах. Среди рыбаков — тоже, но в меньшей степени. Но балтийцы решили нарушить устоявшиеся традиции — наши читатели охотно поделились наблюдениями, и мы на их основе составили три «народные карты», которые в прошлом году представили читателям и подписчикам страниц нашей газеты в социальных сетях. Мы назвали этот проект «Народные карты для народа»

Роман Семёнов, ответственный редактор

газеты «Вестник Балтийска», Калининградская область

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 

ПРОСТЫЕ ИСТОРИИ

2021 год был для нашего издания во многом похож на предыдущий. С существенной поправкой — ограничения, вызванные борьбой с распространением коронавирусной инфекции, воспринимались уже как привычные обстоятельства. Процесс работы в таких условиях был налажен ещё в 2020 году, и в 2021;м никаких сбоев в нём не было

Борис Подгайный, главный редактор

газеты «Воронежский курьер»

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 

ПРОЕКТЫ И ТЕМЫ «НЕЙВЫ»

2021 год был для редакции непростым: пандемия сократила возможность встреч офлайн и прямого общения с читателями, уровень доходов от рекламной деятельности так и не вернулся к прежним объёмам, а расходы выросли. Тем не менее нам удалось сохранить тираж газеты и коллектив, упрочить свои позиции в интернет;пространстве, где мы отмечаем прирост аудитории

Елена Стрельцова, главный редактор

газеты «Нейва», Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 

«СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ!»

По традиции в последний рабочий день перед Новым годом мы всей редакцией провожаем год старый. В этот раз начали мы с того, что «это был очень непростой год». И тут один из коллег заметил: — Не ругайте 2021 год, когда наши бабушки и дедушки провожали сороковой год, они, наверное, тоже говорили что;то вроде «это был тяжёлый год», а потом наступил 1941-й. И вот он 2022-й. Жизнь снова требует от нас нестандартных решений, быстрой реакции на постоянно меняющиеся обстоятельства и недюжинной прозорливости. Чтобы оставаться востребованными у аудитории, медиа сейчас должны руководствоваться знаменитой фразой из «Алисы в Стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда;то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Мы «бежим» изо всех сил

Ирина Булгакова, главный редактор

газеты «МОЁ!», Воронеж

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 

15 лет только вверх!

1 апреля самому популярному воронежскому новостному порталу «МОЁ! Online» исполнилось 15 лет. Сегодня, как и все предыдущие годы, это ведущее интернет-СМИ в регионе. За это время мы прошли путь от обычной новостной ленты до портала со сложной и разнообразной архитектурой. Сегодня хотелось бы рассказать об изменениях, которые произошли на сайте за последний год

Дмитрий Ерискин, шеф-редактор

сайта «МОЁ! Online», Воронеж

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 


Страница 29 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.