Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Вяткин Михаил

Ступеньки к четвертой власти


В названии журнала «Журналистика и медиарынок» содержится смысл, о котором мы не должны забывать.
Порой «медиарынок» воспринимаем как одно слово, хотя оно является составным.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Метод нечеткого представления


Экономика, образование, культура и политика — вот тематические сегменты, которые лидируют по числу материалов, публикуемых в муниципальной прессе.
Суммарно им посвящены около 65% всех публикаций

Читать полностью
 



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.