Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Проектный подход как знаковая инновация

Наши региональные и муниципальные газеты за последние десять — пятнадцать лет существенно изменились. Кроме освоения интернетDпространства, другой знаковой инновацией стало выполнение ими различных новых социальных функций.

Михаил ВЯТКИН,
эксперт конкурса эксперт конкурса «10 лучших газет России 2015»


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2016


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Светлана Макаренко, газета «Крымские известия, Республика Крым
Для себя решила: моими героями должны быть люди, делающие открытия, которые меняют нашу жизнь к лучшему. Люди, которые уверены, как Константин Циолковский, Что «невозможное сегодня станет возможным завтра».