Пошли в люди
Участвовать в конкурсах и отвечать на наши анкеты у многих читателей уже вошло в привычку. Эта работа дала толчок к разработке стратегии продвижения газеты, которую мы назвали «Идем в народ!» |
В центре города организовали «Масленицу-Разгуляй». Проводили подписку на газету, привлекли концертную бригаду районного Дома культуры, плясали с народом и пели песни под баян. Акцию «Льготная победная подписка» приурочили к В начале августа мы загодя объявили о проведении конкурса «День огурца», предметом которого стал обычный огурец. Благо редакция в те годы находилась в самом центре города на оживленной улице, мы просто вышли к стенам редакции, поставили столы и стулья. Городские власти впервые предложили нашей редакции участвовать в праздничных мероприятиях Дня города. Мы стали думать, чем отличиться, — Придумали булку «Сенсация» и бутерброд «Репортажный», оживили газетные рубрики стендами, фотографиями, заказали специальные почтовые ящики, договорились с нашими рекламными партнерами, объявили специальные конкурсы, например в детских садах конкурс рисунков «Я рисую мэра». Маленькие глазовчане на площадке около кафе соревновались в велоралли «Красный флажок». Пришли огородники, для которых мы организовали выставку-продажу саженцев и семян. Развернули торговые палатки производители продукции из сои. Бар «Чепецкий» нашего давнего партнера — ликеро-водочного завода «Глазовский» — организовал торговлю, поддержал наше газетное кафе бутербродами, пирожками, чебуреками и пивом, а также активно участвовал в организации конкурсов как спонсор. Каждый подписчик получал в подарок мороженое — опять-таки от одного из партнеров редакции. Когда мы подсчитали, сколько народу подписали за четыре часа работы кафе, не поверили: более 300 человек! Не меньшим интересом у читателей пользуется акция «Тотализатор», которую мы проводим в дни больших спортивных соревнований — это хоккей, мини-футбол и пр. Проводим подписку, предлагаем читателям заполнить купоны и угадать счет игры, фамилию игрока, который забьет шайбу или мяч, на какой минуте и т. д. Разумеется, каждую неделю мы подобные акции не проводим. Стратегия «Идем в народ!» подразумевает много направлений в работе. В том числе выезд по деревням и селам с агитбригадой для активизации подписки. Среди тех, кто подпишется в этот день, разыгрываем призы, дарим комплекты постельного белья, подушки, полотенца… Или проводим читательские конкурсы. Например, 14 февраля — на самое трогательное признание в любви. Победителя отправляем на романтический ужин в кафе. Марина Майорова "Журналистика и медиарынок", № 01, 2013 |