Что газеты делают в интернете?
Что должны и что могут делать?
Ключевая проблема медиа-аскетизма решена, традиционные СМИ перешли от стадии отрицания Интернета к использованию его возможностей. Пока еще не на всю катушку, происходит это с разной степенью качества и эффективности, но факт остается фактом: сайты 43 изданий, отобранных мною для детального анализа (шорт-лист участников конкурса. — Ред.), ежемесячно собирают суммарную аудиторию уникальных пользователей размером около 8,5 миллиона человек. Наилучшими количественными показателями из представленных на конкурс изданий могут похвастаться газеты «МОЁ!» (Воронеж), «Свободный курс» (Барнаул) и тульская «Слобода». |
|
Дмитрий ФЕДЕЧКИН, |
|
"Журналистика и медиарынок", № 03, 2016 |