Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер




Что газеты делают в интернете?
Что должны и что могут делать?

Ключевая проблема медиа-аскетизма решена, традиционные СМИ перешли от стадии отрицания Интернета к использованию его возможностей. Пока еще не на всю катушку, происходит это с разной степенью качества и эффективности, но факт остается фактом: сайты 43 изданий, отобранных мною для детального анализа (шорт-лист участников конкурса. — Ред.), ежемесячно собирают суммарную аудиторию уникальных пользователей размером около 8,5 миллиона человек. Наилучшими количественными показателями из представленных на конкурс изданий могут похвастаться газеты «МОЁ!» (Воронеж), «Свободный курс» (Барнаул) и тульская «Слобода».

Дмитрий ФЕДЕЧКИН,
эксперт конкурса эксперт конкурса «10 лучших газет России 2015»


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2016


 


Страница 79 из 123

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.