Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Вкусненькое от читателя
и для читателя

Чем оригинальным угостить читателя на десерт?
Какой темой удивить, заинтересовать и «привязать» к газете? Порой часами ломаем голову, обсуждаем идеи, с пристрастием изучаем издания коллег.
Вдруг оказывается, что ничего не надо придумывать.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 13
ПлохоОтлично 

Ваш профиль заблокирован

Освоение соцсетей для нашей «районки» стало похоже на остросюжетный фильм. С замахом на сиквел

Читать полностью
 

Соприкосновение параллельных


Признаюсь честно: до своего попадани в «Пензенскую правду» я весьма смутно представлял, что такое «районка».

Читать полностью
 

Купи-продай!


Между тем Карфаген должен быть разрушен. Вопреки всему районная печать обязана на свое житье-бытье любыми способами зарабатывать деньги — сдавать в аренду лишние квадратные метры, перепродавать товары, заниматься посредничеством и еще Черт знает Чем! 

Читать полностью
 

Шалость удалась


Слово-то какое — Ярмарка!
То ли генетическая, то ли читательская, то ли зрительская память рисует картинки одна другой краше, ярче, веселее: 

Читать полностью
 


Страница 170 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.