Наша редакция знала, что Роспечать распределяет средства на реализацию российскими СМИ
социально важных проектов. Но мы были уверены, что мы слишком малы и будет много
бумажной «возни» при оформлении заявки. Стоит ли это затевать ради 50 000 рублей? Но когда
кризис не просто «погладил» по голове, а сильно пнул, то количество бумаг перестало пугать.
|
Галина КОМОРНИКОВА,
главный редактор «Курьер.Среда.Бердск»,
Новосибирская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 03, 2017 |
Подписную кампанию на следующее полугодие 2017 года мы начали 14 февраля выходом так называемого
«зеленого» номера, куда собрали советы по теме «Сад?огород». Авторы всех материалов — местные жители,
которых мы постарались привлечь почти из всех населенных пунктов нашего района.
|
Диана ГОРБАНЬ,
директор, главный редактор ООО «Редакция газеты «Голос правды»,
Красноармейский район, Краснодарский край
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 03, 2017 |
Когда осенью прошлого года от коллег-редакторов я услышала о том, что почта требует выкупать нереализованные экземпляры газеты, накручивая при этом НДС, всерьез это не восприняла, решила, чего-то не поняли.
|
Татьяна КОПЫТОВА,
главный редактор газеты «Знамёнка»,
Кемеровская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 03, 2017 |
Пензенская делегация журналистов приезжает на Всероссийский фестиваль в Дагомыс на автобусе. Спасибо прежнему губернатору за эту традицию и нынешнему — за ее сохранение. Полторы тысячи километров и чуть больше суток в пути. Путешествие из, порой, первого снега в теплый сочинский бархатный сезон. Двадцать пять человек в замкнутом пространстве. Что делать?
|
Сергей ЛОГИНОВ,
Департамент СМИ Пензенской области
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 02, 2017 |
|
Алексей СНЕГИРЕВ,
главный редактор газеты "Красный Север".
город Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 02, 2017 |
|
|
|
Страница 126 из 173 |