Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Идеальный мир


Когда смотришь программы о путешествиях: весёлых, легких, приятных, забываешь о том, что за фасадом. То маешься, скрючившись в самолётном кресле, то украли деньги и документы, то, пардон, живот подвело от непривычного провианта.

Хорошо быть звездой! Не устаешь, не болеешь и всегда при полном параде. Этакий идеальный мир. Мираж лопается как шарик, когда прикасаешься к реальной жизни экранных героев. И всё равно в нас живёт неистребимая тяга к совершенству. Кто-то держится ориентиров, а кто-то топчет всё, что не вписывается в его представления о прекрасном. 

Безнаказанность и недосягаемость в сети расплодили армию хулителей, которые профессионально разбираются в чём угодно. Не избежало всеобщей участи и наше «безнадёжное» дело. Натыкаясь на очередной свод претензий, я оторопело спрашиваю сам себя: — Кто этот гений и что он подарил миру? 

Как правило, самые нетерпимые из числа тех, кто учит плавать на берегу, либо когда-то барахтался на мелководье. Я и сам склонен к критике, но стараюсь это делать исключительно в узком кругу. Усвоил банальное, но верное правило: хвали при всех, ругай наедине.

 У нас разные судьбы, разные обстоятельства, и разные функции в этом мире. Все эти брёвна в глазу от личной нереализованности. Тому, кто загружен по «самое не могу» некогда рыскать в поисках чужих недостатков и публично страдать от несовершенного мира.

 — Дружище, прежде, чем прокричать: — Ату! Давай снесём всех слабаков на фиг, обратитесь к истории. Насильственная утопия умножает несчастья. Только сопереживание и искренняя помощь могут изменить то, что тебе не нравится, к лучшему.

Владимир КАСЮТИН

"Журналистика и медиарынок", № 8, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».