Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер




Знал бы прикуп — был бы почтой…


Когда осенью прошлого года от коллег-редакторов я услышала о том, что почта требует выкупать нереализованные экземпляры газеты, накручивая при этом НДС, всерьез это не восприняла, решила, чего-то не поняли.

Татьяна КОПЫТОВА,
главный редактор газеты «Знамёнка»,
Кемеровская область


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2017


 


Страница 71 из 122

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.