Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

Про колею единомышленников

Первый раз мне крупно повезло в 1981 году, когда я пришла работать в журнал «Советское фото», как тогда шутили, «литРсотрудником» в отдел фотолюбительства и фотоискусства…

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Кто звонит в редакцию в четыре утра

Переходили на цвет сложно. Не все понимали, и даже в коллективе. Наши старожилы были против. Было много звонков. Ветераны, пенсионеры звонили: Зачем вы сделали «Крокодил», «Мурзилку»? Как только нашу газету не называли. Через полгода ни одного звонка с претензиями не было. Тем более, тогда во вторник (выходим дважды в неделю) мы издавали газету в одну краску, что позволило смягчить переход. Недавно, наверное, полгода назад, мы перешли полностью на полноцвет и во вторник. Ни одного звонка не было.
*Фото: Виктор Богорад Прослушка www.cartoonbank.ru

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 5
ПлохоОтлично 

Как семья Романовых из Серова
подалась в издатели

На областном форуме предпринимателей «Стартап-2012» Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства вручил диплом победителей конкурса «Мы — предприниматели» в номинации «За молодость в бизнесе» семье Романовых из города Серова. Это единственная семья, три поколения которой занимаются издательским бизнесом и журналистикой.

Читать полностью
 

Печать на изломе

Как стимулировать муниципальные СМИ к заработку средств на коммерческом рынке?
Начать с выбора грамотной организационно-правовой формы.
Как бороться с наступлением новых медиа?
Не надо бороться.
Как добиться победы над операторами доставки и распространения?
Вероятнее всего, никак.
*Фото. Виктория Новрузова.17 лет. «ФотикG 2012». СТР. 91

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 5
ПлохоОтлично 

Место встречи — «Середина земли»

Провинциальное телевидение России сегодня мало интересует крупных инвесторов и рекламодателей. Главным образом, из-за небольшого объема зрительской аудитории. Точно так же региональные каналы не интересны сегодня и государству, давно отдавшему провинциальные СМИ в частное владение.

Читать полностью
 


Страница 195 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».