Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Наш курьер идет!

Для того чтобы связь с земляками стала прочнее, в редакции 12 лет назад одним из первых в области был создан отдел распространения. Мы отчетливо осознавали, что, разорвав договорные отношения с Федеральной почтой и взяв на себя доставку газеты в городе и районе, идем на большой риск.

Читать полностью
 

Пошли в люди

Участвовать в конкурсах и отвечать на наши анкеты у многих читателей уже вошло в привычку. Эта работа дала толчок к разработке стратегии продвижения газеты, которую мы назвали «Идем в народ!»

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 224
ПлохоОтлично 

8 грехов молодых журналистов

Из-за чего мы отказываемся принимать на работу выпускников местных отделений журналистики, которых, на мой взгляд, пооткрывали слишком много.

Читать полностью
 

Журналисты были, есть и будут есть

За свои десять лет «большой журналистики» я поработал в нескольких проектах, смысл и назначение которых мне так и остались неизвестны. Через такие проекты прошли все сколько-нибудь активные столичные журналисты. Когда выделяются деньги, строятся планы, какое-то время выплачиваются солидные ставки и гонорары.

Читать полностью
 

На власть не надеюсь

«Никогда не узнаешь жизнь простого народа, сидя в кабинете», — говорил мне отец, большую часть жизни проработавший журналистом районных газет.

Читать полностью
 


Страница 194 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».