Для того чтобы связь с земляками стала прочнее, в редакции 12 лет назад одним из первых в области был создан отдел распространения. Мы отчетливо осознавали, что, разорвав договорные отношения с Федеральной почтой и взяв на себя доставку газеты в городе и районе, идем на большой риск.
|
Читать полностью
Участвовать в конкурсах и отвечать на наши анкеты у многих читателей уже вошло в привычку. Эта работа дала толчок к разработке стратегии продвижения газеты, которую мы назвали «Идем в народ!»
|
Читать полностью
Из-за чего мы отказываемся принимать на работу выпускников местных отделений журналистики, которых, на мой взгляд, пооткрывали слишком много.
|
Читать полностью
За свои десять лет «большой журналистики» я поработал в нескольких проектах, смысл и назначение которых мне так и остались неизвестны. Через такие проекты прошли все сколько-нибудь активные столичные журналисты. Когда выделяются деньги, строятся планы, какое-то время выплачиваются солидные ставки и гонорары.
|
Читать полностью
«Никогда не узнаешь жизнь простого народа, сидя в кабинете», — говорил мне отец, большую часть жизни проработавший журналистом районных газет.
|
Читать полностью
|
|
|
Страница 194 из 219 |