Мы перестали доверять СМИ, только — отдельным журналистам.
Не важно, где он работает — в «Коммерсанте» или «Ридусе», важно, что он пишет. Имя журналиста, его персона превращается в бренд. Одним такая характеристика льстит, другим — режет слух. Однозначно — тебя замечают.
|
Читать полностью
Фото:
МИЛЛИОНЫ. СТР. 34 |
Читать полностью
Сейчас это кажется странным, но еще полмесяца назад имя Светланы Белявской не сказало бы мне ни о чем. Зато, как и большинству граждан, хотя бы изредка включающих радио и ТВ, мне знакомы (и, по случаю, даже вертятся в голове) эстрадные шлягеры:
|
Читать полностью
Экономика, образование, культура и политика — вот тематические сегменты, которые лидируют по числу материалов, публикуемых в муниципальной прессе.
Суммарно им посвящены около 65% всех публикаций
|
Читать полностью
Живи и работай так, чтобы завтра не было стыдно смотреть людям в глаза
|
Читать полностью
|
|
|
Страница 191 из 219 |