Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Торпеда уходит влет!


— А мы будем делать торпеду.
— Как — делать? Торпеды же запускают.
— Точно, но нашу торпеду мы будем делать!
«Торпеда» — это, можно сказать, национальное блюдо саткинцев!

Светлана ЗАЙЦЕВА,
главный редактор газеты «Саткинский рабочий»,
Челябинская область


"Журналистика и медиарынок", № 12, 2014


 

Под знаменем партии

Сегодня модно чернить строителей коммунизма. Мол, строили, строили 70 лет, а так ничего и не построили! Но Гулякин все равно доволен — есть что вспомнить, есть что рассказать.

Олег ГОНОЗОВ
Редактор сатирической страницы «Околесица» в газете «Золотое кольцо»
г. Ярославль.


"Журналистика и медиарынок", № 12, 2014


 

Как я был мосгазом,
или пройдемте, пожалуйста


Родственники делают жизнь теплее. В случае чего посочувствуют, а то и помогут. не все, конечно, и не всегда. Но и среди них случаются глубоко родственные души. Тетя Ида, по обстоятельствам жизни, человек одинокий. В племянниках и племянницах души не чает. Но еще больше она любит сына. Он далеко. В тысячах километров от нее. Преподает в горно алтайском пединституте психологию. Материнские чувства, не имея выхода, копятся, переполняют сердце, а любовь всей жизни в ежедневном режиме недоступна. Чтоб не захлебнуться в эмоциях, их надо время от времени стравливать. Часть нерастраченной нежности тетя сливает на меня.

Леонид ЛЕВИН


"Журналистика и медиарынок", № 12, 2014


 

Как прирасти читателями

Перед руководителем печатного СМИ ежедневно стоят две задачи, обязательные к выполнению:
1. Создание интересного, полезного и актуального для читателя контента.
2. Бизнес-составляющая деятельности газеты.

Мария БАЗУНОВА,
главный редактор газеты «ЗНАМЯ ПОБЕДЫ»,
г. Сухой Лог, Свердловская область


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014


 

Вся костромская земля
на одном сайте


Информационный портал Костромской области СМИ44 — это интернетплощадка, объединившая электронные представительства всех районных и областных газет, учредителем которых выступает информационноаналитическое управление администрации региона.
В общей сложности ресурс ежедневно генерирует новостную ленту с 27 сайтов, включая видеоновости и мнения экспертов. Отдельно выделены блоки «Костромское землячество» и «Муниципалитеты».

Анастасия ФИШЕР,
руководитель проекта СМИ44,
Кострома


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014


 


Страница 157 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.