Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

С «Классной переменкой» жизнь бьет ключом

Издавать газету для детей легко и приятно. Легко, потому что материалов в такую газету — море. Школьники — самый пишущий народ, с такой охотой, как они, никакая другая категория читателей не делится со сверстниками своими событиями, впечатлениями, эмоциями. Если вам удалось заинтересовать своим изданием детско-школьную аудиторию, считайте, что редакционный портфель всегда будет пухнуть от авторских произведений — от малюсеньких заметок до стихотворных поэм и прозаических повестей.

Любовь ФИЛИППЕНКО,
главный редактор газет «Знамя шахтера» И «Классная переменка»,
Ростовская область


"Журналистика и медиарынок", № 06, 2015


 

Дети как драйв, как источник вдохновения
и продолжения жизни городской газеты

Детские проекты и рубрики позволяют городской и районной газете воспитывать будущего читателя. Не секрет, что сегодня большая часть нашей аудитории старше 45 лет. Не забывая, что это основа, важная по многим показателям (этим людям адресована реклама, именно они имеют привычку покупать и выписывать газету, приходят, звонят и пишут в редакцию, обеспечивая оперативной обратной связью), необходимо думать о воспитании будущего поколения читателей.

Белла СЕВОСТЬЯНОВА,
главный редактор газеты «Шахтинские известия»
, Ростовская область


"Журналистика и медиарынок", № 06, 2015


 

Мальчишки и девчонки, а также их родители…

Детская тема в газете Ашинского района «Стальная искра» — одна из самых любимых. Может быть, потому что коллектив наш на 99,9% женский и у каждого из сотрудников есть дети или внуки. Возможно, благодаря активной позиции районного управления образования, которое само активно инициирует информационные поводы. Кстати, среди педагогов много наших внештатных авторов. Статей, заметок и прочих материалов поступает в таком количестве, что газету впору переименовывать в «Педагогический вестник». Это, конечно, шутка, ну а если серьезно…

Зоя Григорьева,
Главный редактор газеты ашинского района «стальная искра»,
Челябинская область


"Журналистика и медиарынок", № 06, 2015


 

Тюменские непоседы

Я бы знакомство с нашей газетой начала с собственного маленького рассказика под названием «Стритрейсер». Он в декабрьском номере напечатан. Однако рассказ в текст не вставишь, поэтому коротко о нем.

Светлана МАНДРАШОВА
газета «Тюменские непоседы», город Тюмень


"Журналистика и медиарынок", № 06, 2015


 

Зачем деду Морозу дневник?

В нашей газете детская страничка выходит давно — скоро лет 20 будет. Называется она «крестики-нолики» и выходит в каждом номере, то есть еженедельно.
Фото Александра Наумова.

Татьяна КРУСКИНА


"Журналистика и медиарынок", № 06, 2015


 


Страница 152 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.