Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Счастливые люди продают больше!

Вот только рецепт успеха для малых рынков звучал как выстрел в висок: «пацанам в шлепанцах рекламу не продавайте» и «в менеджеры по рекламе старше 40 не берите». А наш рекламный рынок — это «пацаны в шлепанцах», которым эффект от затраченной тысячи рублей нужен прямо вчера...

Татьяна КРОХАЛЕВА,
«Пресса Том», Пермский край


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

Что «катит» и что «не катит» на портале городской газеты

Когда меня просят дать практические советы или поделиться «секретами» управления сайтом, то, честно говоря, я впадаю в ступор.

Лариса ШЛИХТА,
газета «Шахтинские известия»,
Ростовская область


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

MYSLO — Сердце Тулы

Кому нужна местная доска объявлений, когда есть Avito? Афиша, когда есть Yandex? Объявления о работе, когда есть HeadHunter? Справка, когда есть Google? А ведь на этих столпах до сих пор стоят городские сайты.

Сергей КОВАЛЕНКО,
ООО «Слобода»


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

К большой цели ведут даже маленькие шаги


Издательский дом «Алтапресс», который вот уже 25 лет работает в Алтайском крае, входит в число крупнейших региональных издательских домов России. Холдинг издает 9 газет и журналов, имеет многопрофильную типографию полного цикла, радиостанцию и три сайта. Флагманский онлайн&проект издательского дома — новостной сайт altapress.ru — за последний год серьезно усилил свои позиции.

Олег КОПЫЛОВ,
редактор ALTAPRESS.RU, город Барнаул


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

Такой патриотизм нам… нужен!


От частоты употребления слова «Патриотизм» меня периодически бросает в дрожь, а от воинственной фразы «Патриотическое воспитание» — хочется впасть в уныние. В администрациях сидят специальные люди и, руководствуясь некой государственной политикой, пачками сочиняют различные положения о неделях, месячниках и годинах патриотического воспитания, наполняя эти дни унылыми мероприятиями. От такой прокисшей бюрократии хочется обняться и зареветь.

Сергей Стуков,
Заместитель редактора газеты «Березовский рабочий»,
город Березовский Свердловской области


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 


Страница 150 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.