Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Пять советов молодому журналисту

Альберт Плутник окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. С 1966 по 1999 год — в газете «Известия». Литературный секретарь, литературный сотрудник, специальный корреспондент отделов писем, сельского хозяйства, права и морали, заместитель редактора отдела права и морали, редактор отдела «Общество», политический обозреватель. С 1991 года — член редколлегии (избран коллективом). С 1999 по 2002 — обозреватель «Общей газеты». С 2002 года — главный редактор журнала Российского Красного Креста. Лауреат премий Союза журналистов СССР, Союза журналистов Москвы и Союза журналистов России — «Золотое перо России».

Альберт ПЛУТНИК


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2016


 

Девиз лучших «районок» — вместе!

Запомнился заголовок давней статьи в «Известиях»: «Закрыл сельскую школу — убил село». Уверен, что такое же значение на своих территориях имеют городские и районные газеты.

Владимир ТУЛУПОВ,
эксперт конкурса эксперт конкурса «10 лучших газет России 2015»


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2016


 

Что газеты делают в интернете?
Что должны и что могут делать?

Ключевая проблема медиа-аскетизма решена, традиционные СМИ перешли от стадии отрицания Интернета к использованию его возможностей. Пока еще не на всю катушку, происходит это с разной степенью качества и эффективности, но факт остается фактом: сайты 43 изданий, отобранных мною для детального анализа (шорт-лист участников конкурса. — Ред.), ежемесячно собирают суммарную аудиторию уникальных пользователей размером около 8,5 миллиона человек. Наилучшими количественными показателями из представленных на конкурс изданий могут похвастаться газеты «МОЁ!» (Воронеж), «Свободный курс» (Барнаул) и тульская «Слобода».

Дмитрий ФЕДЕЧКИН,
эксперт конкурса эксперт конкурса «10 лучших газет России 2015»


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2016


 

Газеты, которые хочется читать

Банальный, подумаете, заголовок, однако оговорюсь: совсем правильно выглядело бы так: газеты, в которых хочется жить. Это уже точно звучало бы оригинально, но в названии журнальной статьи подобный словесный кульбит скорее насмешит, чем удивит. Пределы заголовочной эквилибристики, согласитесь, все-таки существуют… То есть остановимся-таки на моменте возникающей симпатии…

Владимир СКОРОБОГАТЬКО,
эксперт конкурса эксперт конкурса «10 лучших газет России 2015»


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2016


 

Проектный подход как знаковая инновация

Наши региональные и муниципальные газеты за последние десять — пятнадцать лет существенно изменились. Кроме освоения интернетDпространства, другой знаковой инновацией стало выполнение ими различных новых социальных функций.

Михаил ВЯТКИН,
эксперт конкурса эксперт конкурса «10 лучших газет России 2015»


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2016


 


Страница 140 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,