Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Пять советов молодому журналисту


Владимир КАСЮТИН


"Журналистика и медиарынок", № 07, 2016


 

10 вопросов к самому себе

Никогда не думала, что судьба приведет меня в журналистику. Библиотекарем-то стала случайно. Приехала подавать документы в вуз в Челябинск, толком не решив куда. Ехала в троллейбусе с вокзала, услышала, объявляют остановку «Институт культуры», вышла на ней. Из всех факультетов приглянулся библиотечный, книг много читала. 12 лет отработала в библиотечной системе. Неожиданно получила приглашение попробовать себя в тележурналистике.

Светлана ЗАЙЦЕВА,
главный редактор газеты «Саткинский рабочий»,
Челябинская область


"Журналистика и медиарынок", № 07, 2016


 

«С внутренней улыбкой держим хвост морковкой!»

Когда моя мама услышала имя мастера, у которого я буду учиться,
она спросила: «Это тот самый Политковский?»
А я сказала: «А это кто?»

Малика ГИЛЬМАНОВА,
студентка Московского института телевидения и радиовещания высшей школы кино и телевидения (МИТРО),


"Журналистика и медиарынок", № 07, 2016


 

Феномен Политковского

Мастерская Александра Владимировича Политковского, известного журналиста, режиссера, специального корреспондента и ведущего легендарной информационно-развлекательной программы «Взгляд» и др., открыла для меня новый мир журналистики.

Виктория БРОВКО,
студентка Московского института телевидения и радиовещания «Останкино», Высшей школы кино и телевидения (МИТРО)


"Журналистика и медиарынок", № 07, 2016


 

«А теперь посмотрим под ноги!»

Как выбираются темы статей? У каждого — поCсвоему: когоCто «зовет в дорогу письмо читателя», ктоCто по телефону выслушал жалобу и торопится помочь, описав мытарства бедолаги. Но взять историю любимого города: вроде бы уже написано обо всем, что найдено в архивах и в библиотеках, практически про все, что смогли рассказать старожилы, хотя в памяти у них еще много чего можно поискать. А тут — на спор: что же еще можно найти такого, что разбудило бы любопытство читателя? Ну прямо как в «Турецком гамбите» Акунина (книге — не фильме!) — можно ли сделать интересную публикацию, имея темой любой предмет? В нашем случае, из того, что… у всех под ногами?! Оказывается, можно.

Вера ВОЛОШИНОВА,
ДОНМЕДИА, Ростов-на-Дону


"Журналистика и медиарынок", № 07, 2016


 


Страница 134 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.