Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Есть ли у вас план?

Долгосрочное — квартальное — планирование с определением графика выхода целевых полос и приложений существовало в нашей газете давно. Я пользовалась им как журналист и сохранила этот подход как редактор. Он позволяет отделу рекламы заранее начать продажу целевых полос и приложений, понимая их тематику, а редакторам отделов — оптимально распределить обязанности между журналистами.

Елена ЮЖАКОВА,
главный редактор газеты "Городские новости",
город Красноярск


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

Как в Швеции мы отведали чепалгаш, хингалш и жижиг-галнаш

Находясь в московском аэропорту Шереметьево и имея в запасе несколько часов до вылета в Швецию, мы, российские журналисты, коротали время за обсуждением страны, в которой нам предстояло провести почти неделю. Ктото говорил о том, что шведы живут в так называемых «шведских семьях», кто-то утверждал, что все они питаются за шведскими столами, выдвигались также версии касательно того, что шведы целыми днями играют в хоккей и разъезжают на автомобилях «вольво».

Сайд-Эми ХАСИЕВ


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 

Пять советов молодому журналисту

Андрей Рихтер — доктор филологических наук, доцент. Работает старшим советником в Бюро Представителя ОБСЕ по вопросам свободы СМИ. Автор более чем 200 книг и статей о праве СМИ, изданных на двенадцати языках мира, в том числе единственного учебника по законодательству в области СМИ, рекомендованного для студентов российских вузов, изучающих журналистику; хрестоматии по этому курсу; учебного пособия ЮНЕСКО по международным стандартам регулирования деятельности СМИ, а также книги о цензуре и свободе СМИ в постсоветских странах.

Андрей РИХТЕР


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 

10 вопросов к самому себе


Ирина НЕГАНОВА
главный редактор газеты «Новый путь»,
село Дебесы, Удмуртская Республика


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 

«Хочешь идти быстро — иди один, если хочешь дойти далеко — идите вместе!»

Трудности делают нас сильнее. А хорошую команду еще и дружнее. Когда мы узнали о резком повышении тарифов почты за доставку газеты нашим подписчикам (на 120 процентов), думали, что не выживем.

Светлана ПИСАРЕНКО,
главный редактор газеты «Власть Советов»,
Выселковский район, Краснодарский край


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 


Страница 132 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.