Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Принципы газетного дизайна при верстке «Воронежского курьера» и «Семёрочки»

Всем известно, что встречают по одежке. Для системы средств массовой информации эта аксиома верна даже больше, чем в межличностных отношениях. Ведь даже замечательный во всех смыслах материал может быть не прочитан и, скорее, даже не замечен читателем, если газетная или журнальная полоса сверстана плохо, неинтересно, некачественно… а следовательно, неконкурентоспособно. Человек инстинктивно ограждает себя от всего, что считает негативным и некрасивым

Антуан Колупаев, начальник отдела дизайна и корректуры

АУ ВО «РИА ''Воронеж''», Воронежская область

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

ДВОЕ-НА-АМУРЕ

Любимым жанром всегда было интервью. Умение слушать, эмпатия и женское любопытство позволяло получить ответы на все вопросы, в том числе и очень личные. Я вообще считаю интервью, длящееся более пятнадцати минут, практически психотерапией

Ульяна Боровинская, корреспондент газет

«Дальневосточная Магистраль», «Гудок»,

автор видеопрограммы «Двое-на-Амуре» на ресурсе «DVKmedia»,

Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

«ПАРАДНЫЙ» ФИЛЬМ БЕЗ КЛИШЕ

Документально-игровой фильм «Тагил 300» снят к 300-летию города Нижний Тагил. У проекта были заказчик — мэрия — и задача: снять праздничный фильм про историю города и современность так, чтобы его можно было показывать школьникам и их родителям и сейчас, и через много лет. О том, как это удалось решить в сжатые сроки, с ограниченным бюджетом и при этом профессиональной (и «звездной») командой, найденной в разных городах, и в чем уникальность фильма, рассказывает автор идеи и режиссер-постановщик Александр Мартиросов

Александр Мартиросов, ТРК «Телекон»,

город Нижний Тагил, Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

От чего зависит признание, равно как и востребованность, печатного СМИ?

Когда8то много лет назад задала себе этот вопрос. Знакомясь с опытом работы коллег не только и скорее даже не столько своего региона, не могла не заметить любопытную тенденцию. Когда газета живёт сама по себе, а конкретные и потенциальные подписчики — сами по себе

Любовь Климович, главный редактор газеты «Огни Енисея»,

город Дивногорск, Красноярский край

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

МЫ ЖИВЕМ ВСТАНИЦЕ

Наша редакция в течение года ведет четыре основных спецпроекта. По сути — это газетный формат. Хотя, так или иначе, мы задействуем сайт и соцсети. Мы долго искали идею, которая бы объединила все три направления и была интересна аудитории каждого из них

Диана Горбань, главный редактор газеты «Голос правды»,

станица Полтавская, Красноармейский район, Краснодарский край

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 


Страница 14 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.