Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Зеленый номер для зрелых отношений с читателем

Всегда очень осторожно отношусь к акциям коллегBгазетчиков, которые предполагают систематическую раздачу чегоBлибо бесплатно. Особенно когда подарки имеют вполне себе осязаемый ценник. Очень уж быстро наша аудитория (дай, Бог, ей долгих лет жизни) привыкает к «халяве», и начинает негодовать и обижаться, когда рог изобилия иссякнет. А вот разовые «бонусные» акции, как мне кажется, имеют все шансы получить неплохой эффект лояльности.

Александр ДОНЦОВ,
главный редактор АНО «Редакция ''Авангард''»,
Катав-Ивановский район, Челябинская область


"Журналистика и медиарынок", № 04, 2017


 

Газетное послевкусие


Приготовить изысканное блюдо — все равно что написать давно задуманный и выношенный материал — процесс такой же увлекательный и затягивающий.
В первом случае нужны оригинальные рецепты и знание национальных «ритуалов» и, естественно, качественные продукты, всевозможные приправы, специи и вдохновение.

Светлана МАКАРЕНКО,
редактор отдела региональных проблем газеты Госсовета Республики Крым «Крымские известия»


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2017


 

Пять советов молодому журналисту


Мария Демочкина.
Журналист смоленской областной общественно-политической газеты «Рабочий путь». Победитель многих международных и всероссийских конкурсов. Обладатель молодежной премии Союза журналистов России «Начало» за профессиональные достижения в 2016 году. В том же году стала лауреатом премии «Будущее Смоленщины» в номинации «За успехи в области журналистики».

Мария ДЕМОЧКИНА


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2017


 

Как мы получали гранты Роспечати


Наша редакция знала, что Роспечать распределяет средства на реализацию российскими СМИ
социально важных проектов. Но мы были уверены, что мы слишком малы и будет много
бумажной «возни» при оформлении заявки. Стоит ли это затевать ради 50 000 рублей? Но когда
кризис не просто «погладил» по голове, а сильно пнул, то количество бумаг перестало пугать.

Галина КОМОРНИКОВА,
главный редактор «Курьер.Среда.Бердск»,
Новосибирская область


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2017


 

Каждый читатель получил с газетой пакетик семян


Подписную кампанию на следующее полугодие 2017 года мы начали 14 февраля выходом так называемого
«зеленого» номера, куда собрали советы по теме «Сад?огород». Авторы всех материалов — местные жители,
которых мы постарались привлечь почти из всех населенных пунктов нашего района.

Диана ГОРБАНЬ,
директор, главный редактор ООО «Редакция газеты «Голос правды»,
Красноармейский район, Краснодарский край


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2017


 


Страница 126 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».