Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

ВМЕСТО МУСОРНОГО БАКА ВОЛНЕНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ 


До кризиса в нашем регионе выходило до 25 бесплатных рекламных изданий. Нередко подобный продукт летит в мусорные баки пачками. Мы подумали: а за что, собственно, платит рекламодатель и решили сделать нашу рекламную газету более привлекательной для читателя.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

САЙТ, У КОТОРОГО ЕСТЬ ГАЗЕТА

 

Год назад мы взяли на вооружение признание мультимедийного редактора журнала «Экономист» (США) Брендана Грили «Раньше мы были журналом, у которого есть сайт, теперь мы сайт, у которого есть журнал».

Теперь и  мы можем сказать: ««Раньше мы были газетой, у которой есть сайт, теперь мы сайт, у которого есть газета».

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 6
ПлохоОтлично 

 КАРАНДАШ В МЯСОРУБКЕ

 

Прискорбно осознавать, что молодые, энергичные и амбициозные в погоне за количеством знаков и строк, забыли, зачем пришли в профессию. После этих слов кому-нибудь обязательно захочется назвать меня идеалисткой. В этом есть доля правды, но только доля.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

ПИШИТЕ ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЯМ


Во всей большой России мало кто всерьез занимается молодежными и детскими изданиями. Считается, что детская или молодежная газета — это так невыгодно, так много проблем с контентом, а главное —  с аудиторией. 

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

ВОКРУГ СВЕТА С ДЕТЬМИ ЗА 12 ЛЕТ

В истории журналистики Алтайского края есть немало интересных и оригинальных страниц. Одна из них вписана уникальной в масштабах всей России газетой – межрайонной «Природой Кулунды», выросшей в последние годы в краевую «Природу Алтая» и делающую первые шаги «Природу Сибири». 

Читать полностью
 


Страница 112 из 120



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,