Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Разрешите детям читать!

Вы и правда считаете, что современные дети не любят, не хотят читать?.. Три года назад именно этот вопрос, прозвучавший под занавес рабочего дня в Союзе издателей «ГИПП», положил начало длинной дискуссии и дал старт проекту «Волшебное слово».

Юлия Копрянцева — руководитель

пресс-центра Союза издателей «ГИПП»

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 

ЯРОСЛАВСКОЕ ДЕСЯТИГРАДЬЕ

В прошлом году вышел в свет тридцатый, юбилейный номер журнала «Углече Поле», посвященный богатейшему историко3культурному наследию Ярославского края. На этот раз редакция занялась историей сразу десяти ярославских городов. Их историко3культурное единство объединили под звучным определением — Ярославское десятиградье (декаполис). Как создавался не виданный до сих пор толщины номер журнала (аж 300 страниц!), рассказывает его главный редактор Алексей Суслов.

Алексей Суслов

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 

ВЕЩАТЬ ИЗ КАЖДОГО УТЮГА

Сложно поверить, но еще четыре года назад у журналистов нашей редакции не было в кабинетах Интернета. Поскольку прежнее руководство считало, что только в соцсетях они и будут сидеть. А работать — не будут.

Елена Стрельцова —

главный редактор газеты

«Нейва», Новоуральск,

Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 

Аудитория сетей своеобразна

Надо сказать, что однозначного ответа на вопрос, нужно ли нашей газете присутствие в сетях, у меня до сих пор нет. Хотя опыт в этом смысле достаточный: восьмой год работает сайт «Зареченской Ярмарки», есть аккаунты ВКонтакте, в Одноклассниках, общая аудитория около 5 тысяч пользователей. Но особой пользы от всего этого, увы, не вижу.

Татьяна Ладейщикова —

главный редактор газеты

«Зареченская Ярмарка»,

Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 

Конкурсы лайк+репост, табу
на кросспостинг и другие идеи

В 2013 году в сообществе «Ревда-инфо.ру» в ВКонтакте было примерно полторы тысячи человек. Группой занималась… дизайнер, по собственному почину, на голом энтузиазме. Сегодня, спустя пять лет, группа объединяет почти 17,5 тысячи человек — и это после очередной «чистки», во время которой мы выкинули «мертвых душ»(удаленные страницы).

Валентина Пермякова, редактор газеты «Городские вести»

и портала Ревда-инфо.ру (Ревда, Свердловская область)

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 


Страница 111 из 219

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,