Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Патриотизм без пафоса

Как работали СМИ в суровые 1940е, какие газеты продолжали выходить в годы войны, кто руководил этой многотысячной пишущей армией, как работали типографии на линии фронта — об этом и многом другом рассказывают новые выставки, подготовленные Музеем печати Серпухова в юбилейную 75ю годовщину со дня Великой Победы

Татьяна Андрюхина

музейпечати.рф

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 

Пять шагов для тех, кто никогда не снимал видео для своего медиапроекта

Какая техника нужна, что следует знать, чему научиться и как обрести вдохновение

Валентина Пермякова — редактор газеты

«Городские вести» и проекта Ревда-инфо,

Ревда, Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 

ТРИ КОЛЕСА

Работать меньше, а получать больше

Владимир Касютин

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 

УВЫ ИЛИ УРА, НО ИНТЕРНЕТ ЗАВОЁВЫВАЕТ ПОЗИЦИИ

У нас же — как в сочинении по литературе: «5» (ну, «4») за содержание и «2» за форму — принт

Наталья Мальцева —

главный редактор газет «Березниковский рабочий»,

«Березниковская неделя», Пермский край

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 

ПОМОГАТЬ ЖИТЬ, СОХРАНЯЯ ВЕРУ В ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ

Если ориентироваться только на звонки и письма, можно легко превратиться в большую жалобную книгу

Павел Шишкин —

главный редактор газеты «Пензенская правда»,

Пензенская область

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 


Страница 2 из 162

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».