Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Об обязательном экземпляре печатного издания

01 января 2017 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «Об обязательном экземпляре документов». Что они сулят прессе, комментирует Наталья Голоснова, руководитель юридического департамента Союза журналистов России.

Наталья ГОЛОСНОВА,
руководитель юридического департамента Союза журналистов России.


"Журналистика и медиарынок", № 04, 2017


 

10 вопросов к самому себе


Балдицын Василий Вячеславович родился 11 февраля 1960 года в Краснодаре. Имеет три высших образования: физика, экономиста, юриста.

Василий БАЛДИЦЫН,
секретарь Союза журналистов России, генеральный директор АНО «Издательский дом ''Ставропольская правда''»


"Журналистика и медиарынок", № 04, 2017


 

10 вопросов к самому себе


Оксана Грибкова — обозревать РИА «Воронеж». Специализируется на криминальной и правовой тематике 12 лет, с 2005 года. Умеет грамотными вопросами уговорить силовиков дать информацию и добывать эксклюзивы. Благодаря специализации знает, как прятать трупы, поэтому у коллег пользуется репутацией «опасной женщины». Иногда в стремлении добиться справедливости ведет себя громко и неприлично, хотя и понимает, что мир несправедлив, но ничего не может с собой поделать.

Оксана ГРИБКОВА,
обозревать РИА «Воронеж».


"Журналистика и медиарынок", № 04, 2017


 

Бесчисленные грани «Осеннего очарования»


В истории далеко не у каждого регионального печатного издания есть проекты, которые длятся десятилетие и дольше, и не только не затухают с годами, но и развиваются, приобретают новые формы, привлекают все большее число настоящих фанатов.

Наталья БЕРЕЗНЯКОВА,
главный редактор газеты «Пенсионер»,
Свердловская область


"Журналистика и медиарынок", № 04, 2017


 

Зеленый номер для зрелых отношений с читателем

Всегда очень осторожно отношусь к акциям коллегBгазетчиков, которые предполагают систематическую раздачу чегоBлибо бесплатно. Особенно когда подарки имеют вполне себе осязаемый ценник. Очень уж быстро наша аудитория (дай, Бог, ей долгих лет жизни) привыкает к «халяве», и начинает негодовать и обижаться, когда рог изобилия иссякнет. А вот разовые «бонусные» акции, как мне кажется, имеют все шансы получить неплохой эффект лояльности.

Александр ДОНЦОВ,
главный редактор АНО «Редакция ''Авангард''»,
Катав-Ивановский район, Челябинская область


"Журналистика и медиарынок", № 04, 2017


 


Страница 10 из 104



Михаил Мамчич Афоризмы

Стать мудрым — значит не ждать ни от кого добра, но никому в нем не отказывать...

Ваше мнение

О чем в нашем журнале надо рассказывать чаще?