Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

«Cегодня востребованы чудаки,
и чем чуднее, тем лучше…»

Примерно три года назад в три часа пополуночи я брала интервью на закрытой вечеринке у звезды реалити-шоу, который обещал в качестве бонуса гостям провести кастинг будущих звезд экрана.

АЙГУЛЬ ГУЛИНА,
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ
«КАЧКАНАРСКОЕ ВРЕМЯ», Г. КАЧКАНАР,
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017


 

Ле лапэн, или нога кролика

Несколько лет назад мы с ребятами из нашей маленькой, но очень дружной редакции осуществили свою мечту и побывали во Франции. Порядочно поколесив по северным провинциям, исписав блокноты и нащелкав миллион, наверное, снимков, мы завернули на пару дней в Париж. Пообедать решили в одном из многочисленных ресторанчиков на улице Риволи.

МАРИЯ ЧУГУНОВА, РЕДАКТОР КРАЕВОЙ
АГРАРНОЙ ГАЗЕТЫ «АЛТАЙСКАЯ НИВА»,
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

"Журналистика и медиарынок", № 11, 2017


 

КАК КАНТЕМИРОВСКИЕ ОГУРЧИКИ ПОКОРИЛИ
НЕМЕЦКОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА

Кантемировка — поселок небольшой и самый обычный, как сотни и тысячи других в стране. Нет у нас ни уникальных достопримечательностей, ни мест необыкновенной красоты. Поэтому туристы, как правило, попадают к нам редко, а уж иностранные — крайне редко. Но из каждого правила есть исключения.

ВЕРА БЕРЕЖНАЯ,
КОРРЕСПОНДЕНТ, 
РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ
«КАНТЕМИРОВСКИЙ ВЕСТНИК»,
ФИЛИАЛ РИА «ВОРОНЕЖ»

"Журналистика и медиарынок", № 11, 2017


 

ВЛАДИМИР ДЕЙНЕГА
10 ВОПРОСОВ К САМОМУ СЕБЕ

тет а тет №33

ВЛАДИМИР ДЕЙНЕГА

"Журналистика и медиарынок", № 11, 2017


 

БАНЯ, А ЧЕРЕЗ ДОРОГУ РАЗДЕВАЛКА
Наверное, это неправильно…

Полемика о губительной роли Интернета для бумажных изданий однажды вплотную подвела коллектив к массовой драке в редакторском кабинете. Нет, это, конечно, тоже неплохой инфоповод, чтобы развлечь читателя, но мы смогли удержать себя в руках. Отхлебнув из редакционного кулера добрую половину охлажденной двадцатилитровой бутыли, мы пришли просто к поразительному выводу: наше отношение к Интернету, способам продвижения новостей в соцсетях, чтоб не во вред бумажному номеру, носит исключительно неправильный характер. Особо темпераментные личности так вот прямо и рубанули знаменитой фразой Фрунзика Мкртчяна: «Тот, кто нам мешает, — тот нам и поможет!»…

СЕРГЕЙ МАРОВ,

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ

«ЗВЕЗДА», ШЕКСНИНСКИЙ РАЙОН,

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

"Журналистика и медиарынок", № 11, 2017


 


Страница 8 из 112



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».