Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

МОДЕЛЬ НОМЕРА

Как ковид меняет наши газеты

Владимир Касютин —

секретарь Союза журналистов России, кандидат филологических наук

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ

КУЛИНАРНО%ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ № 88

Екатерина Титаренко —
главный редактор газеты «Вперёд»,
город Троицк Челябинской области

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

Юрий Расторгуев: «Верить в профессию помогают дети»

10 вопросов самому себе

Расторгуев Юрий Александрович,
директор Издательского дома «Калужские губернские ведомости»,
главный редактор газеты «Весть»,
председатель Калужской региональной организации Союза журналистов России.

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

Как ледовые открытки в пандемию объединили Амурскую область

Самый народный новогодний проект «Амурской правды» «Чудеса на льду» родился неожиданно — после внезапной смерти ледового художника, героя наших материалов и друга редакции Валерия Константиновича Мельникова

Елена Павлова — главный редактор
 «Амурской правды», Амурская область

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

СИСТЕМНАЯ «УДАЛЁНКА»

Издательскими системами в той или иной мере пользуются все солидные печатные издания нашей страны, Европы, мира. До недавнего времени печатные СМИ Нижегородского региона были лишены такого подспорья

Андрей Клещёв — главный редактор
 газеты «Нижегородские новости»

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 


Страница 8 из 180

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».