Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

По остаточному принципу?

Работа с сайтами и в соцсетях до сих пор остаётся второстепенной для большинства районных и региональных газет. Оно и понятно — редакция кормится от продажи бумажной версии, а не от лайков в Интернете. Однако реальность такова, что нынешние школьники на этих лайках зарабатывают, продвигая сайты с одним лишь смартфоном в руке. Нужно ли продвижение своего продукта — газеты — участникам конкурса? Попробуем разобраться

Сергей Логинов

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

Газета — душа и карта

Характер коммуникации в регионах во многом определяет качественная пресса

Владимир Скоробогатько

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

«А что думает народ?»

Помню, когда ещё был который раз женат, делали ремонт дома. Ну, как ремонт. Обои переклеивали. Для меня — уже событие. Так вот. Когда с пола были стёрты остатки клея, жена с достоинством пейзажиста наклеила поверх на две не закрытые мебелью стены по аппликации. Две кислотные розы. Как пара позолочённых канделябров в сарае

Сергей Мешавкин

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

ВЫПЛЫТЬ ЗА БУЙКИ

Когда-то редакции, которые занимались проектной деятельностью, можно было пересчитать по пальцам. Лет 7—8 назад местные коллеги прямо и гордо заявляли: «Пусть ''Березниковский рабочий''» этой фигнёй (проектами, акциями и конкурсами. — Прим. авт.) занимается. А мы будем заниматься журналистикой!» Сейчас эти коллеги регулярно выставляются на конкурсах в номинациях типа «Лучший редакционный проект» или «Акция года»

Наталья Мальцева

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

Работа в Интернете показывает, как редакция относится к своим читателям

Это грустно и удручает, но 80% редакций, заявившихся на конкурс «10 лучших газет России», воспринимают работу в Интернете, как временную меру и некое досадное недоразумение.

Ольга Бердецкая

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 


Страница 8 из 142

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».