Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

О САМОМ ДОРОГОМ


Что и говорить, все медиапроекты для, о, про здоровье вызывают читательский интерес и блеск в глазах рекламщиков. Не тема, а золотая жила. Поделюсь несколькими проектами газет «Березниковский рабочий» и «Березниковская неделя», которые принесли либо подписчиков, либо рекламу, либо и то и другое.

Наталья Мальцева — главный
редактор газет «Березниковский
рабочий» и «Березниковская неделя»,
г. Березники Пермского края

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2018


 

Посикунчик на два укуса

Собираясь журналистским кругом по неформальным поводам, мы в редакции зачастую
вспоминаем былые времена. А как без воспоминаний и баек? 
Тем более что коллектив
наш чисто журналистский, с большим 
(минимум 11 лет) багажом профессиональных историй…

Ксения Ведерникова —
директор ООО Издательский
дом «Новый день»,
автор материалов газеты
«Новый день» (Нытвенский
район Пермского края), член СЖР.

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 

ДМИТРИЙ МОРГУЛЕС — «СЫН РЕДАКЦИИ»

10 вопросов к самому себе

Дмитрий Моргулес

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 

ЛЮБОВЬ СУРКОВА: «Динь-дилень… целый день»

Любовь Викторовна Суркова

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 

Разрешите детям читать!

Вы и правда считаете, что современные дети не любят, не хотят читать?.. Три года назад именно этот вопрос, прозвучавший под занавес рабочего дня в Союзе издателей «ГИПП», положил начало длинной дискуссии и дал старт проекту «Волшебное слово».

Юлия Копрянцева — руководитель

пресс-центра Союза издателей «ГИПП»

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 


Страница 8 из 117



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».