Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Борьба за огонь

Борьба за читателя и огромное желание быть ему полезным. Пожалуй, так в нескольких словах можно обозначить всю суть работы редакции в 2016 году. Задача минимум — не потерять тираж и подписчика. Максимум — нарастить. И с той и с другой справились. Именно этой цели были подчинены все новые проекты редакции и реанимированы хорошо забытые старые.

Елена Стрельцова,
главный редактор газеты «Нейва»,
город Новоуральск, Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 07, 2017


 

Финансовые трудности заставили обновиться

Минувший год, как и для всех в отрасли, для нашего издания был сложным, прежде всего по экономическим причинам. Однако именно финансовые трудности подвигли коллектив на серьезное обновление подхода к формированию доходов.

И вместе с тем, несмотря на эти трудности, мы не отказались от многочисленных социальных проектов, которые реализуем на протяжении последних лет, и с готовностью весь год делились идеями с коллегами.

Валентина Пермякова,
выпускающий редактор газеты «Городские вести»
(ревда), Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 07, 2017


 

«Обжорка из зимы»


Кулинарная тема в газете — беспроигрышный вариант, впрочем, и радио, и телевидение в этом тоже преуспевают. Мы тоже в «Калтанском вестнике» эту тему не обошли стороной. Газете в этом году исполняется 20 лет, и все эти годы она публикует рецепты вкусных и простых в приготовлении блюд. С приходом в редакцию Юлии Ждановой рубрика «Приятного аппетита!» стала еженедельной и обрела свой стиль. Она подбирает рецепты, которые обязательно пробует сама, а только потом они появляются на странице «Досуг» в газете. Вслед за ней готовить новое блюдо начинаем и мы.

Татьяна ВАСИЛИШИНА,
главный редактор газеты «Калтанский вестник»,
Кемеровская область


"Журналистика и медиарынок", № 05, 2017


 

Пять советов молодому журналисту

Родилась 45 лет назад в Удмуртии, г. Глазов. Образование высшее, филологическое. О профессии журналиста в детстве не мечтала, просто писала складно, любила слушать и задавать много вопросов.
Начинала в 1994 году корреспондентом «ГлазовDрадио»; когда переехала в Кострому, продолжила работать в радиоэфире на ГТРК, на несколько лет уходила в чиновники — в Управление по связям с общественностью и СМИ, возвращалась на радио. Кстати, это всегда было информационное радио, не музыкальное и не развлекательное. Пять лет назад запустила новостной интернетпроект, объединивший на одном ресурсе все редакции районных газет. Практически одновременно делали портал smi44.ru и сайты районок. Ресурс получился довольно мобильным и информативным. Таким, как и задумывали: Костромская область — как на ладони.

Анастасия ФИШЕР,
Руководитель интернет-портала SMI.44


"Журналистика и медиарынок", № 05, 2017


 

10 вопросов к самому себе

Татьяна Олеговна Ладейщикова, (возраст хороший:), владелец медиахолдинга и редактор одноименной газеты «Зареченская Ярмарка», города Заречный Свердловской области. После окончания физико-технического факультета до 1996 года работала в Институте реакторных материалов.
С 1997 года, по окончании Открытого Британского университета, учредитель-редактор СМИ. Замужем. Сын — молодой кандидат физматнаук. Внучке 6 месяцев.

Татьяна ЛАДЕЙЩИКОВА,
владелец медиа-холдинга и редактор газеты «Зареченская ярмарка»,
город Заречный, Свердловская область


"Журналистика и медиарынок", № 05, 2017


 


Страница 8 из 104



Михаил Мамчич Афоризмы

Успех не заставил себя долго ждать и ушел к сопернику.

Ваше мнение

О чем в нашем журнале надо рассказывать чаще?