Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Пять бесплатных полезных сервисов для регионального издания


Или почему вам всё же стоит попробовать?


НАТАЛЬЯ КАЛИНИНА - заместитель главного редактора — контент
директор ООО «Издательская группа
''ВК-медиа''», Свердловская область


"Журналистика и медиарынок", № 10, 2018


 

Наследство «пиканного брюха»

КАК МЫ РЕШИЛИ СОЗДАТЬ ЭНДЕМИЧНУЮ ПРОДУКТОВУЮ ФИШКУ

Дмитрий СИВКОВ, главный редактор
ГАУП СО «Редакция газеты ''Шалинский вестник''»,
Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 8, 2018


 

Валентина Мороз: «А кораблик оказался из
газеты вчерашней»

1 0 вопросов самому себе

Валентина Мороз — главный редактор

районной газеты «Заря».

"Журналистика и медиарынок", № 8, 2018


 

А завтра снова пойдём!


А что районщики? Они ж как деревенские петухи: всё равно своё прокукарекают. Хоть рассвет не наступай…

Александр Грачёв, главный редактор
газеты «Воскресенская жизнь»,
Нижегородская область

"Журналистика и медиарынок", № 8, 2018


 

Проект как любовь


Мне очень нравится притча о пчёлах и мёде. Это когда жили-были два пчеловода, один из них любил мёд, а другой — пчёл. Первый был всегда без меда, а у второго мёд был всегда в изобилии. Так и в любом деле. Любить надо свою работу, и тогда будут и новые проекты, и вдохновение, и продвижение, и деньги

Татьяна Богина — главный редактор
журнала «Веси» и газеты «Время»
город Екатеринбург

"Журналистика и медиарынок", № 8, 2018


 


Страница 5 из 124



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».