Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

ЛЮДМИЛА МОЖАЕВА: «...Я уверена, что его мне послал Бог»

10 вопросов самой себе

Можаева Людмила Анатольевна

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

«НАРОДНЫЕ КАРТЫ»

У грибников и ягодников в общем;то не принято рассказывать об урожайных местах. Среди рыбаков — тоже, но в меньшей степени. Но балтийцы решили нарушить устоявшиеся традиции — наши читатели охотно поделились наблюдениями, и мы на их основе составили три «народные карты», которые в прошлом году представили читателям и подписчикам страниц нашей газеты в социальных сетях. Мы назвали этот проект «Народные карты для народа»

Роман Семёнов, ответственный редактор

газеты «Вестник Балтийска», Калининградская область

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 

ПРОСТЫЕ ИСТОРИИ

2021 год был для нашего издания во многом похож на предыдущий. С существенной поправкой — ограничения, вызванные борьбой с распространением коронавирусной инфекции, воспринимались уже как привычные обстоятельства. Процесс работы в таких условиях был налажен ещё в 2020 году, и в 2021;м никаких сбоев в нём не было

Борис Подгайный, главный редактор

газеты «Воронежский курьер»

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 

ПРОЕКТЫ И ТЕМЫ «НЕЙВЫ»

2021 год был для редакции непростым: пандемия сократила возможность встреч офлайн и прямого общения с читателями, уровень доходов от рекламной деятельности так и не вернулся к прежним объёмам, а расходы выросли. Тем не менее нам удалось сохранить тираж газеты и коллектив, упрочить свои позиции в интернет;пространстве, где мы отмечаем прирост аудитории

Елена Стрельцова, главный редактор

газеты «Нейва», Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 

«СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ!»

По традиции в последний рабочий день перед Новым годом мы всей редакцией провожаем год старый. В этот раз начали мы с того, что «это был очень непростой год». И тут один из коллег заметил: — Не ругайте 2021 год, когда наши бабушки и дедушки провожали сороковой год, они, наверное, тоже говорили что;то вроде «это был тяжёлый год», а потом наступил 1941-й. И вот он 2022-й. Жизнь снова требует от нас нестандартных решений, быстрой реакции на постоянно меняющиеся обстоятельства и недюжинной прозорливости. Чтобы оставаться востребованными у аудитории, медиа сейчас должны руководствоваться знаменитой фразой из «Алисы в Стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда;то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Мы «бежим» изо всех сил

Ирина Булгакова, главный редактор

газеты «МОЁ!», Воронеж

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 


Страница 5 из 197

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».