Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

СИЛА «ШИЛА»

«Чтобы читателю было интересно» — эти слова для сотрудников нашей «Енисейской правды» и стимул, и двигатель, и девиз, и руководство к действию, ведь читатель всегда чувствует те материалы, в которые нам самим было интересно погружаться

Оксана Власова —

корреспондент газеты

«Енисейская правда»,

член Союза журналистов России,

город Енисейск, Красноярский край

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 

«Оскар» для зверюшек

Как Зеленоградск стал основоположником Первой международной премии для животных и зоозащитников

Оксана Обрехт, газета «Волна»,

город Зеленоградск, Калининградская область

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 

Патриотизм без пафоса

Как работали СМИ в суровые 1940е, какие газеты продолжали выходить в годы войны, кто руководил этой многотысячной пишущей армией, как работали типографии на линии фронта — об этом и многом другом рассказывают новые выставки, подготовленные Музеем печати Серпухова в юбилейную 75ю годовщину со дня Великой Победы

Татьяна Андрюхина

музейпечати.рф

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 

Пять шагов для тех, кто никогда не снимал видео для своего медиапроекта

Какая техника нужна, что следует знать, чему научиться и как обрести вдохновение

Валентина Пермякова — редактор газеты

«Городские вести» и проекта Ревда-инфо,

Ревда, Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 

ТРИ КОЛЕСА

Работать меньше, а получать больше

Владимир Касютин

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 


Страница 4 из 165

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.