Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

«ПАРАДНЫЙ» ФИЛЬМ БЕЗ КЛИШЕ

Документально-игровой фильм «Тагил 300» снят к 300-летию города Нижний Тагил. У проекта были заказчик — мэрия — и задача: снять праздничный фильм про историю города и современность так, чтобы его можно было показывать школьникам и их родителям и сейчас, и через много лет. О том, как это удалось решить в сжатые сроки, с ограниченным бюджетом и при этом профессиональной (и «звездной») командой, найденной в разных городах, и в чем уникальность фильма, рассказывает автор идеи и режиссер-постановщик Александр Мартиросов

Александр Мартиросов, ТРК «Телекон»,

город Нижний Тагил, Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

От чего зависит признание, равно как и востребованность, печатного СМИ?

Когда8то много лет назад задала себе этот вопрос. Знакомясь с опытом работы коллег не только и скорее даже не столько своего региона, не могла не заметить любопытную тенденцию. Когда газета живёт сама по себе, а конкретные и потенциальные подписчики — сами по себе

Любовь Климович, главный редактор газеты «Огни Енисея»,

город Дивногорск, Красноярский край

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

МЫ ЖИВЕМ ВСТАНИЦЕ

Наша редакция в течение года ведет четыре основных спецпроекта. По сути — это газетный формат. Хотя, так или иначе, мы задействуем сайт и соцсети. Мы долго искали идею, которая бы объединила все три направления и была интересна аудитории каждого из них

Диана Горбань, главный редактор газеты «Голос правды»,

станица Полтавская, Красноармейский район, Краснодарский край

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

КАК МЫ ТОРМОШИМ ЧИТАТЕЛЯ

Когда пять лет назад мы решили изменить лицо газеты, основным источником идей стали для нас семинары Владимира Касютина и журнал, который вы держите сейчас в руках.

Елена Стрельцова,

главный редактор

газеты «Нейва»,

город Новоуральск,

Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

ЖУРНАЛИСТСКИЙ «ОСКАР»

«Спасибо маме, папе, Господу богу, коллективу редакции, Союзу журналистов России…», — пронеслось в голове, когда ранним утром во всех мессенджерах и соцсетях мне начали приходить поздравления с вхождением газеты «Стальная искра» в топ-10 лучших печатных изданий страны

Зоя Григорьева, главный редактор

газеты «Стальная искра», Челябинская область

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 


Страница 4 из 209

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.