Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Дизайн без дизайнера

В газете всё должно быть прекрасно, …но в меру

Ирина Соколова — главный редактор
газеты «Мой город», г. Берёзовский,
Кемеровская область

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2018


 

Идёшь как гончая по следу


В народе повелось любой газетный текст называть статьёй. Журналисты, как неотъемлемая часть общества, тоже часто так поступают, и в этом нет ничего страшного. Но вместе с тем не стоит забывать и узкоспециальный смысл слова. Статья — один из жанров, причём — из сложнейшей категории аналитических. Не каждый берётся за написание таких материалов, и не у всех получается. Но стремиться нужно. Хотя бы для соответствия специфике печатного издания

Сергей Селигеев — зам. главного редактора
газеты «Ирбейская правда»,
Красноярский край

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2018


 

Две стороны правды


Победа на конкурсе, состоявшемся в рамках форума «Вся РоссияO2018», для меня стала полной неожиданностью. Во-первых, наш холдинг «Мак-Медиа», как говорится, запрыгнул в последний вагон, приняв решение о поездке в Сочи и участии в конкурсе в считаные дни до окончания регистрации участников. Во-вторых, статья «Особое положение. Чем обернётся для  оровска статус исторического поселения» был далеко не первым материалом, написанным на данную тему

Светлана Зацаринная — главный редактор
 газеты «Неделя Боровского
района», Боровский район,
Калужская область

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2018


 

Пили лили, лимузин и горячие позы

Татьяна Швыдченко — главный редактор
газеты «ОКРУЖНАЯ ГАЗЕТА», город Иркутск



кулинарно - житейская история №5 8


"Журналистика и медиарынок", № 10, 2018


 

Павел Шишкин: «Редактор
не имеет права быть камикадзе»

ШИШКИН ПАВЕЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ,
главный редактор областной газеты «Пензенская правда»


10 вопросов самому себе

"Журналистика и медиарынок", № 10, 2018



 


Страница 3 из 124



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».