Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Дневник редактора

ЗАТЕРЯННЫЕ МИРЫ

Коллега, чтобы поддержать разговор, привычно вывалил набор штампов о прессе. С первых слов стало понятно, из какого гнезда эта птица.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

ОНИ УСТАЛИ

В адресе дальневосточного коллеги вместо имени значилось «ohotnik». По стилю письма можно было понять, что с электронной почтой автор не дружен. За окном в пробках орали гудки и сирены, телефон содрогался от страстных голосов продавцов, окна монитора полыхали коммунальными склоками.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

В НУЖНОМ МЕСТЕ БАНТ БОЛЬШОЙ — ВИДНО, СДЕЛАНО С ДУШОЙ

 

Давным_давно на журналистской тусовке я проговорил хорошо запомнившуюся, но плохо переваренную тогда фразу: «Бюджет, затраченный на продвижение, может многократно превышать средства, ушедшие на производство». — «Ты что, старик?! — шепнул среднего уровня медийный клерк. — Мы только между собой об этом, — а ты вслух!»

Читать полностью
 

Злоба дня

-Народ, что происходит? Откуда такая животная злоба? — поразилась знакомая актриса комментариям в социальной сети.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Же не манж па сис жур

Проклюнулись два тренда в новейшей истории нашей прессы — переход на бесплатное распространение и тотальная ставка на господдержку. Оба выросли из повсеместного падения доходов от продаж тиражей и рекламы. Теперь даже богатые и знаменитые не чураются казны государства. Хотя на публике предпочитают отношения не афишировать.

Читать полностью
 


Страница 2 из 15



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Светлана Макаренко, газета «Крымские известия, Республика Крым
Для себя решила: моими героями должны быть люди, делающие открытия, которые меняют нашу жизнь к лучшему. Люди, которые уверены, как Константин Циолковский, Что «невозможное сегодня станет возможным завтра».