Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Дневник редактора

Искусство быть слабым

Корпорация* стонет — уймите почту. Ладно. Мы собрали уникальный опыт тех, кто построил альтернативу. И что? А ничего. Часть тиража пылится на складе. Так сладко лелеять в себе чувство обиды.

Читать полностью
 

Шоу «Голос»

Очень замечательно, — промолвил на трибуне редактор. Как и следовало ожидать, газета под его руководством выходила посредственная. Нечувствительность к слову противопоказана нашему ремеслу.

Читать полностью
 

Нестественный отбор

«Газета-2020». Это симметричное имя носил тренинг, на котором четыре года назад мы упражнялись в построении будущего местной прессы.

Читать полностью
 

Не в бровь, а в глаз

Зачем сбривают и рисуют заново брови? Оттюнингованное лицо дарит надежду на счастливый билет. Чтобы выиграть, слабое хочет выглядеть сильным, злое — добрым, хищное — жертвой.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

10 Лучших газет России 2015. Итоги конкурса

Главная цель нашего конкурса — не раздача званий и статусов, но поиск и обнародование опыта редакций в создании и распространении содержания, нужного думающей аудитории.

Читать полностью
 


Страница 7 из 18



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,