Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Дневник редактора

Условный рефлекс

Журналистики больше нет. Бумажные газеты и журналы никому не нужны. Старики в Интернете не шарят.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Нехочуха

Какая досада! Чего только не предлагали добрые сердцем коллеги городской журналистке, угодившей в сельскую районку и попросившей помощи. Совет обратить внимание на наш журнал появился лишь в конце дискуссии, состоявшейся в одноименной группе в Фэйсбуке.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Хороший, плохой, злой

Редактор он, конечно, неплохой, а как человек — не очень, — припечатал как-то меня коллега. Как водится, в приятельских компаниях, за глаза.

Читать полностью
 

Чай? кофе? потанцуем?

Посетив Китай, мы увидели, какой могла стать жизнь наших редакций, если бы в 1991 году Россия поставила на коммунизме менее жирный крест.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

На пониженной передаче

Я читал статьи, присланные на конкурс, и не знал — плакать или смеяться. Вот несколько заголовков: «Темпы роста высокие, но есть над чем работать». «Культура района вдохновляет и побеждает». «На пороге научной победы»... Образцы креативного самоограничения, доводящего до косноязычия.

Читать полностью
 


Страница 6 из 15



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.