Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Дневник редактора

Не в бровь, а в глаз

Зачем сбривают и рисуют заново брови? Оттюнингованное лицо дарит надежду на счастливый билет. Чтобы выиграть, слабое хочет выглядеть сильным, злое — добрым, хищное — жертвой.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

10 Лучших газет России 2015. Итоги конкурса

Главная цель нашего конкурса — не раздача званий и статусов, но поиск и обнародование опыта редакций в создании и распространении содержания, нужного думающей аудитории.

Читать полностью
 

Статус: свободен

Похоже, сходит на нет в журналистской среде мода на здравицы о свободе пера и месте среди ветвей древа власти. Теперь теплеют сердца от тостов о наделении нашего брата госстатусом с соответствующим наборомправ на оплату труда и организацию отдыха.

Читать полностью
 

Условный рефлекс

Журналистики больше нет. Бумажные газеты и журналы никому не нужны. Старики в Интернете не шарят.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Нехочуха

Какая досада! Чего только не предлагали добрые сердцем коллеги городской журналистке, угодившей в сельскую районку и попросившей помощи. Совет обратить внимание на наш журнал появился лишь в конце дискуссии, состоявшейся в одноименной группе в Фэйсбуке.

Читать полностью
 


Страница 6 из 16



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,