Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Дневник редактора

Победителей не судят

Зачем вообще нужны журналистские конкурсы? Это же не спорт, где рулеткой и секундомером фиксируют результат. В творчестве всё субъективно — нравится, не нравится — и может зависеть от того, чем закусывал вчера член жюри Иван Иванович, кто наступил на ногу члену жюри Петру Петровичу и на кого из участниц положил глаз член жюри Сидор Сидорович.

Читать полностью
 

Большое сжатие

В девяностые случился Большой взрыв, наша Вселенная стремительно расширялась. Чуть ли не ежедневно рождались газеты, журналы, телеканалы. Мы были чемпионами по числу средств массовой информации на душу населения.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Актуальные песни о главном

Дружище, ты упорно требуешь аудиенции с начальником доставки «Всея страны», извини, не получится — у них вновь пересменка. Пользуясь случаем, напоминаю: все, кто сегодня держит тираж, работают с розницей — на базарах, в магазинах, кафе и даже в бане.

Читать полностью
 

Для тех, кто любит погорячее

Вам же интересны только газеты, — сказала с ноткой пренебрежения околомедийная чиновница. Телерепортёр демонстративно покинул аудиторию: — Тут исключительно для газетчиков.

Читать полностью
 

Скажи мне, кто твои друзья

— Да я сам журналист, у меня ВКонтакте пятнадцать тысяч подписчиков, — втолковывал провинциальный босс локальным золотым перьям и объективам, корил: — А вы всемером делаете газету тиражом пятьсот экземпляров.

Читать полностью
 


Страница 3 из 20

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,