Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Федечкин Дмитрий

Хирургия между молотом
и наковальней

Возможно ли управление государственными и полугосударственными СМИ с помощью бизнес-планов и контрольных показателей эффективности? И при этом добиваться успеха? Проект стратегии по развитию региональной прессы подготовлен Дмитрием Федечкиным, начальником Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области

фото: САРА МУН Тень волка, 2010 ФОТОБИЕННАЛЕ 2012 «ФОТОГРАФИИ КИНО» «АМЕРИКА В ФОКУСЕ» «ON THE ROAD»

Читать полностью
 


Страница 2 из 2

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».