Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер


Последний аргумент

Мы долго спорили, что опаснее для печатной прессы — проблемы доставки или интернет? Похоже, что в списке угроз всё отчётливее проявляется ещё один аргумент.

Читать полностью
 

Та самая газета

Столовые, пельменные, чебуречные, автоматы с газировкой, кино из серии «Кто сказал, что мы плохо жили», восставшие из праха ВИА, реанимированные аббревиатуры — настоящее стремительно заполняется прошлым.

Читать полностью
 

Военные тайны

Вопреки прогнозам фантазёров начала XXI века наша пресса живее интересуется прошлым, нежели будущим. И если прежде исторический диапазон провинциальных редакций ограничивался революцией и Великой Отечественной войной, то теперь в зону внимания попадают и Первая мировая, и эпоха развитого социализма, и репрессии тридцатых.

Читать полностью
 

Нежданный подарок

Коронавирус, верим мы в него или нет, словно беспощадный трактор, проутюжил в нашей профессиональном поле новую колею.

Читать полностью
 

Разбор пролётов

«Не айс. Зашквар. Унылые штампы. Нелепо. Бездарно. Я рыдаю. Очуметь. Чудовищно. Трэш» — часть эпитетов, которыми одни члены журналистской группы в Сети награждали других. Мне хотелось собрать всех в одной комнате, чтобы узнать, изменится ли градус дискуссии?

Читать полностью
 


Страница 5 из 24

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».